Буксировка судов морем
Исходные данные |
Судно № 1 |
Судно № 2 |
Судно № 3 |
Характеристика снабжения Nc |
1220 |
1080 |
800 |
Водоизмещение, т |
12700 |
9800 |
5600 |
Мощность силовой установки, кВт |
4600 |
3300 |
2100 |
Скорость полного хода, м/с |
7,4, |
7,5 |
7,0 |
Диаметр винта, м |
4,9 |
4,2 |
3,6 |
Частота оборотов двигателя, 1/с |
12 |
18 |
18 |
Длина судна между перпендикуля-рами, м |
130 |
110 |
90 |
Характеристики |
буксировочного троса |
||
Длина, м |
200 |
200 |
180 |
Вес одного погонного метра, кг |
6,2 |
5,3 |
4,3 |
Разрывная нагрузка, кН |
740 |
650 |
440 |
Диаметр, мм |
46 |
42 |
38 |
Модуль упругости, кН/мм2 |
37 |
1. Буксирная линия состоит из скрепленных между собой буксировочных тросов буксирующего и буксируемого судов.
2. Для крепления буксира используются браги, поэтому длину буксирной линии необходимо принимать равной сумме длин тросов обоих судов.
3. Буксировка производится с застопоренным винтом буксируемого судна.
4. Водоизмещение буксирующего судна принимать равным водоизмещению по исходным данным таблицы минус (№ -1) * 20 т, где № - номер по журналу или последняя цифра шифра зачетной книжки.
Номер буксирующего судна, согласно варианта (0) – 1;
Номер буксируемого судна – 3.
Статьи по теме:
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой ...
Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...
Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
Для осуществления нормальной работы системы необходимы два основных компонента , которые позволят достаточно полно входить в реакцию окисления азота: а) определяем необходимое количество мочевины , с ...