Буксировка судов морем
Исходные данные |
Судно № 1 |
Судно № 2 |
Судно № 3 |
Характеристика снабжения Nc |
1220 |
1080 |
800 |
Водоизмещение, т |
12700 |
9800 |
5600 |
Мощность силовой установки, кВт |
4600 |
3300 |
2100 |
Скорость полного хода, м/с |
7,4, |
7,5 |
7,0 |
Диаметр винта, м |
4,9 |
4,2 |
3,6 |
Частота оборотов двигателя, 1/с |
12 |
18 |
18 |
Длина судна между перпендикуля-рами, м |
130 |
110 |
90 |
Характеристики |
буксировочного троса |
||
Длина, м |
200 |
200 |
180 |
Вес одного погонного метра, кг |
6,2 |
5,3 |
4,3 |
Разрывная нагрузка, кН |
740 |
650 |
440 |
Диаметр, мм |
46 |
42 |
38 |
Модуль упругости, кН/мм2 |
37 |
1. Буксирная линия состоит из скрепленных между собой буксировочных тросов буксирующего и буксируемого судов.
2. Для крепления буксира используются браги, поэтому длину буксирной линии необходимо принимать равной сумме длин тросов обоих судов.
3. Буксировка производится с застопоренным винтом буксируемого судна.
4. Водоизмещение буксирующего судна принимать равным водоизмещению по исходным данным таблицы минус (№ -1) * 20 т, где № - номер по журналу или последняя цифра шифра зачетной книжки.
Номер буксирующего судна, согласно варианта (0) – 1;
Номер буксируемого судна – 3.
Статьи по теме:
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. Таблица № 6 № статьи Содержание статьи № раздела Уд. вес, % Сумма, в руб. 1 2 3 4 5 Ст. 1 Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих П. 4.6.2 2 ...
Транспорт, как особая сфера материального производства
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть ...