1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного метра троса в воздухе (выбирается из паспортных данных троса).
Fг = 719,8 Рт = 0,87 * 6,2 = 5,4
а = 719,8 / 5,4 = 133,3
2.Рассчитывается значение l/а и по таблицам цепной линии или согласно приведенным ранее формулам определяется расстояние между судами
АВ = 2* на стрелка провеса f.
AB = 2* f АВ =
3. Сила тяги на гаке принимается равной половине разрывного усилия троса Fг = 1/2 Рраз и вновь выполняются расчеты в соответствии с пп. 1 и 2. Определяется новое расстояние между судами А'В'.
Fг = ½ *719,8 = 359,9 ?????
4. Вычисляется изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии (весовая игра буксирной линии):
в = А'В' - АВ. ???
5. Рассчитывается упругое удлинение троса буксирной линии при изменении нагрузки от Fг до 1/2 Рраз :
y = ((0,5Pраз – Fг)/d2)*lm
y = ((0,5*719,8 – ???)/462*37)*???
где d - диаметр троса,
lт — длина буксирной линии,
- упругость троса (для стали = 37 кН/мм2).
6. Определяется суммарное изменение расстояния = в + у, которое сравнивается с высотой волны hв:
если > hв, то буксировка возможна с заданной скоростью, в противном случае необходимо или уменьшать скорость буксировки, или увеличивать длину буксирной линии для увеличения величины .
Статьи по теме:
Расчет себестоимости ремонта узла
Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо,
эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...
Специфика газобалонного оборудования для автомобилей
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения: I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые к ...