Железные дороги РФ являются наиболее развитым стратегическим объектом из российских отраслей, наиболее значимой организацией сервиса. Они обеспечивают свободное перемещение материальных ценностей большой массы и объёма на значительные расстояния в относительно короткий срок. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническую базу их ремонта. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Сейчас основные фонды этого хозяйства составляют пятую часть основных фондов железнодорожного транспорта, создана мощная материально-техническая база и вагонный парк.
боди массаж для мужчинВагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных сроков и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. На вагоноремонтных предприятиях совершенствуется система планирования и материального стимулирования с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники.
В связи с реорганизацией вагоноремонтного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения, в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении и гибкости производства. Для решения данных вопросов необходимо грамотно и целесообразно проводить экономически выгодные, точно рассчитанные внедрения по переоборудованию производства и ресурсосбережению.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работа пунктов технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях. Широко внедряется средства механизации трудоемких процессов. От четкой, слаженной работы подразделений вагонного хозяйства во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15) Октябрьской ж.д. основано в 1932 году в соответствии с Приказом № 45 от 03.02:33 года Октябрьской ж.д. "О введении в действие положения об основном электродепо Ленинград-Балтийский .
Депо выполняет техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М .
Общая площадь депо составляет 92740 м2, застроенная территория 22110м2.
В депо имеется путевое развитие для производства маневровой работы, с полезной длинной путей 10773 п.м., включающей в себя 3 пути цеха текущего ремонта и 2 пути цеха ремонта ТР-3.
Штат работников депо составляет 466 человека.
Объёмы технического обслуживания ТО-3 составляют 7298 секций в год, текущего ремонта ТР-1 - 1056 секций в год. Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский выполняет текущий ремонт ТР-3 всем вагонам постоянного тока Октябрьской ж.д. - 220 секций в год поточным методом.
В 2005 году введена в работу блок-модульная газовая котельная, обеспечивающая отопление и горячее водоснабжение производственных помещений депо. Для обеспечения цехов депо и станции Санкт-Петербург Балтийский сжатым воздухом в депо построена и введена в эксплуатацию в 2004 году компрессорная.
В 2008 году в депо введен в действие вагоно-моечный комплекс для круглогодичной отмывки электропоездов производительностью 4 состава в день.
Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15) Октябрьской ж.д. основано в 1932 году в соответствии с Приказом № 45 от 03.02:33 года Октябрьской ж.д. "О введении в действие положения об основном электродепо Ленинград-Балтийский.
Депо выполняет техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М .
Общая площадь депо составляет 92740 м2, застроенная территория 22110м2.
В депо имеется путевое развитие для производства маневровой работы, с полезной длинной путей 10773 п.м., включающей в себя 3 пути цеха текущего ремонта и 2 пути цеха ремонта ТР-3.
Штат работников депо составляет 466 человека.
Объёмы технического обслуживания ТО-3 составляют 7298 секций в год, текущего ремонта ТР-1 - 1056 секций в год. Моторвагонное депо Санкт-Петербург Балтийский выполняет текущий ремонт ТР-3 всем вагонам постоянного тока Октябрьской ж.д. - 220 секций в год поточным методом.
В 2005 году введена в работу блок-модульная газовая котельная, обеспечивающая отопление и горячее водоснабжение производственных помещений депо. Для обеспечения цехов депо и станции Санкт-Петербург Балтийский сжатым воздухом в депо построена и введена в эксплуатацию в 2004 году компрессорная.
В 2008 году в депо введен в действие вагоно-моечный комплекс для круглогодичной отмывки электропоездов производительностью 4 состава в день.
Статьи по теме:
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...
Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...
Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...