Внедрение тяговой лебедки типа ЛМГ-6300 с измененной длиной барабана, позволит сократить время простоя вагона на ремонтной позиции и увеличить количество ремонтов колесных пар в объеме капитального ремонта.
Норматив по трудоемкости ремонта колесной пары в объеме ТР-3 составляет 69,79 чел/час.
Фактические чел/часы при производстве составляют 72,18 чел/час (с учетом перемещений, отвлечений). Данные получены на основании наработанной статистики по результатам фотографии рабочего времени за период с 28 апреля по 11 мая.
Согласно предварительным расчетам норматив на данные работы составит 70,10 чел/час с учетом перемещений.
Высвобожденное, за счет внедрения проекта время (2,1 чел/часа), будет использовано цехом на производство капитального ремонта колесных пар.
Ранее капитальный ремонт колесных пар осуществлялся в депо в количестве 614 ед. за 2011 г и 159 ед за 1 квартал 2012 г. Так же часть колесных пар проходила ремонт на ОЭВРЗ.
Рассчитаем количество объема ремонта колесных пар в объеме кап.рем. за счет выявленных потерь времени.
План 640 ед. кол. пар в объеме ТР-3. Высвобождаемое время, при производстве данных работ составит
640 ед * 2,1 = 1344,0 чел/час.
1344,0 чел/час / 70,10 чел/час = 19 ед. производства ремонта кол. Пар
в объеме капитального ремонта – дополнительная мощность депо в результате внедрения проекта.
Рассчитаем экономический эффект, который заключается в том, что производство ремонта колесных пар в объеме капитального ремонта будет производиться не на заводах, а мощностями депо ТЧ-15 в пределах высвобожденного времени, калькуляция приведена в таблицах. Стоимость капитального ремонта моторной колесной пары, приведена в таблице 6.1, расшифровка трудовых затрат в таблице 6.2, расшифровка материальных затрат, топлива и электроэнергии в таблице 6.3.
Таблица 6.1
Стоимость капитального ремонта моторной колесной пары
Наименование статей калькуляции |
Себестоимость за штуку, руб. |
Материалы, топливо и электроэнергия |
36808,44 |
Основная заработная плата |
7528,15 |
Отчисления – 30,1% от ФЗП |
2265,77 |
Себестоимость единицы продукции |
46602,36 |
Цена |
46602,36 |
Таблица 6.2
Расшифровка трудовых затрат
Наименование работ, разряд |
Затраты чел-час |
Тарифная ставка, руб. |
Сумма, руб. |
% премии 20.0% |
Тяжёлые и вредные условия труда, 4% |
Регион. надб. |
Итого с премией |
Слесарные 6р. |
15,86 |
81,68 |
1295,12 |
259,02 |
238,32 |
1792,46 | |
Слесарные 5р. |
0,57 |
74,96 |
42,88 |
8,58 |
8,60 |
60,05 | |
Слесарные 4р. |
12,31 |
66,83 |
822,68 |
164,54 |
182,02 |
1172,23 | |
Токарные 6р. |
23,67 |
8168 |
1933,28 |
386,66 |
355,75 |
2675,69 | |
Токарные 5р. |
5,60 |
74,96 |
419,78 |
83,96 |
84,17 |
587,90 | |
Сварочные 6р. |
4,71 |
81,68 |
384,88 |
76,98 |
15,40 |
70,82 |
548,07 |
Сварочные 4р. |
7,07 |
66,83 |
472,22 |
94,44 |
18,89 |
106,20 |
691,76 |
Статьи по теме:
Технология выполняемых работ в цехе
Работники цеха производят монтаж, демонтаж и ремонт приборов автоматического торможения локомотива, приборов бдительности и бодрствования локомотивной бригады, а так же автоматической локомотивной си ...
Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги
Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут бы ...
Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...