Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год,
Увеличение количества случаев задержек поездов за 2011 год к уровню 2010 года (77/43) из них 4/8 случая задержки пассажирских поездов, 59/31 случаев задержки пригородных поездов, 14/3 случая задержки грузового поезда, прочие 0/1 - вина ремонтного персонала депо 6/14 случаев.
Увеличение количества случаев задержек (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) в 2011 году, к уровню 2010 года (80/42).
1. Основной предпосылкой данных случаев, явилось ненадлежащее качество и низкий уровень надежности эксплуатируемых на полигоне моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский дизель-электропоездов серии ДТ1.
2. Так же причиной задержек поездов за 2011 год явились случаи ненадлежащее качество производимого ремонта сервис группой «ОКВЕЙ» поездов серии РА, приведшие к сбою и срыву графика движения поездов.
3. Вмешательство посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта (вандальные действия) в отношении поездов приведшие к их задержкам (причины отказов в Приложении Б)
Анализ отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год представлен на гистограмме 1 и диаграмме 1, анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год на гистограмме 2.
Гистограмма 1. Анализ отказа технических средств по системе КАСАНТ за 2010/2011год
Диаграмма 1. Анализ диаграмма распределения отказов технических средств по системе КАСАНТ за 2011 год
Гистограмма 2. Анализ количества неплановых ремонтов за 2010/2011 год
Статистический анализ по видам ремонта колесных пар
В данном разделе провожу анализ работы депо Санкт-Петербург-Балтийский за предыдущий период работы.
В 2011 году был выполнен следующий объем по ремонту колесных пар:
- 567 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 558 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 7 к.п. при внеплановых видах ремонта;
- 1239 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1202 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 37 к.п. при внеплановых видах ремонта ;
При этом в 2010 году было выполнено:
- 534 к.п. отремонтировано в объеме капитального ремонта, из них 521 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 13 к.п. при внеплановых видах ремонта;
- 1152 к.п отремонтировано в объеме обыкновенного освидетельствования, из них 1103 к.п. при плановом виде ремонта ТР-3, 49 к.п. при внеплановых видах ремонта .
Неисправности внепланового ремонта к.п. за 2011 год.:
- ослабление цельнокатоного колеса на ступице – 4 к.п;
- неисправность подшипника опоры редуктора – 6 к.п.;
- проворот бандажа моторной колесной пары – 3 к.п.;
- срыв фланца ТЭД – 2 к.п.;
- ползуны поверхности катания колесных пар – 21 к.п.;
- обточка колесной пары (разница прокатов) – 19 к.п;
- обточка колесной пары по толщине гребня – 7 к.п.;
Соответственно за 2011год увеличился объем выполняемого ремонта к.п. и качество ремонта, что отражено в гистограмме 3 и гистограмме 4, а на гистограмме 5 отображены причины (неисправности) внеплановых ремонтов колесных пар за 20011 год (Приложение Г).
Статьи по теме:
Сводная таблица технико-экономических показателей
работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...
Положительный эффект от реализации проекта
Внедрение тяговой лебедки типа ЛМГ-6300 с измененной длиной барабана, позволит сократить время простоя вагона на ремонтной позиции и увеличить количество ремонтов колесных пар в объеме капитального р ...
Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
В зимнее время перед постановкой вагоны в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочны ...