Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся в депо

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся в депо

В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производятся следующие виды технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов:

- техническое обслуживание ТО-2;

- техническое обслуживание ТО-3;

- техническое обслуживание ТО-4;

- техническое обслуживание ТО-5а;

- техническое обслуживание ТО-5б;

- техническое обслуживание ТО-5в;

- техническое обслуживание ТО-5г;

- текущий ремонт ТР-1;

- текущий ремонт ТР-3;

Все виды технического обслуживания и текущего ремонта выполняются в соответствии с графиком ТО и ТР электропоездов, утвержденным начальником Октябрьской моторвагонной дирекции через определенные межремонтные периоды (пробеги), утвержденные ОАО "РЖД" для Октябрьской железной дороги на основании дифференцированных норм.

Техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-5а,б,в,г и текущий ремонт ТР-1 производятся на участке организации технического обслуживания и текущего ремонта ТО-2, ТО-3, ТР-1 электропоездов.

Техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью постановки вагона в запас ОАО «РЖД» и длительного содержания в резерве железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки вагона к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта на заводы или в депо, на текущий ремонт в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.

Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо.

Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки вагона к эксплуатации после изъятия из консервации или резерва железной дороги.

Текущий ремонт ТР-1 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электропоездов в соответствующих междуремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания.


Статьи по теме:

Права производственно-диспетчерского отдела
Производственно-диспетчерский отдел имеет право: Получать производственную информацию от структурных подразделений предприятия. Выдавать указания по вопросам выполнения плана производства. Вносить оп ...

Обоснование размера производственной партии
Величину производственной партии деталей определим по формуле: (1.1) Где N-количество КР автомобилей, (агрегатов) ремонтируемых в год (3500 ед.) nа - количество одноимённых деталей в агрегате, узле. ...

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед. Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед. Количество технических обслуживаний № ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru