Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора

Транспортная информация » Электробалластер » Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора

Страница 1

Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9). Достаточно рассмотреть силы, действующие в горизонтальной плоскости. Наибольшие усилия растяжения в тяге будут возникать когда крыло будет повернуто на максимально допустимый угол. в этом случае . Рассмотрим равновесие правого крыла дозатора, так как на него действуют наибольшие силы. Пусть продольная ось балластера будет осью x, а поперечная осью y. Составим уравнение моментов относительно точки А.

.

Откуда получаем

здесь:

Для проверки определим это усилие при другом значении угла . Пусть тогда из построений получим .

Так как значение силы стало меньше то оставляем в силе предыдущее ее значение. В проекции на ось ползуна, эта сила будет представлять собой усилие гидроцилиндра.

, или

.

Предполагая, что балластная призма может иметь и меньший размер введем коэффициент несовершенства расчета увеличивающий значений полученного усилия гидроцилиндра, также необходимо учесть силы инерции возникающие при разгоне крыла и перемещаемого им балласта . В результате получим:

.

Поскольку очевидно, что гидроцилиндры поворота крыла будут наиболее нагруженными силовыми элементами система то рационально использовать для них отдельный гидромеханический привод, включающий в себя: два телескопических гидроцилиндра, гидрораспределитель, гидромотор, систему клапанов и фильтров.

Определим диаметр поршня гидроцилиндра

,

где:

- рабочее давление гидросистемы;

- КПД гидроцилиндра.

Определим расход жидкости в гидроцилиндре:

, где:

- рабочая площадь поршня;

- скорость поршня

Поскольку в системе два гидроцилиндра то суммарный расход жидкости

Необходимая для работы цилиндров производительность насоса:

,

где:

- объемный КПД насоса;

- объемный КПД цилиндра;

- коэффициент, учитывающий потери в элементах системы.

Выбираем гидронасос аксиально-поршневой 3102.56, имеющий следующие характеристики:

Рабочий объем, см3

56

Номинальное давление на выходе, МПа

20

Максимальное давление на выходе, МПа

35

Частота вращения вала насоса, об/мин

1500

Подача насоса, л/мин

79.8

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...

Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо сво ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru