Текущие ремонты в объеме ТР-3 выполняются на участке текущего ремонта ТР-3.
Текущий ремонт ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) электропоездов путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей с устранением обнаруженных неисправностей.
Работники стекольно-кузовной бригады выполняют технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 внутрисалонного и кузовного оборудования вагонов МВПС.
В заготовительном отделении производят ремонт механического оборудования и обработку металлов, а также обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.
В машинно-аппаратном участке производится ремонт электрических машин и электрических аппаратов при текущем ремонте ТР-3.
Работники стекольно-кузовной бригады выполняют технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 внутрисалонного и кузовного оборудования вагонов МВПС.
В заготовительном отделении производят ремонт механического оборудования и обработку металлов, а также обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.
Полный осмотр автосцепных устройств производят на территории КПА.
Работниками участка по ремонту приборов безопасности выполняются технические обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-3 автотормозного и пневматического оборудования, устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопов и других устройств безопасности, радиосвязи и системы оповещения.
В колесном участке выполняется ремонт колесных пар вагонов электропоездов при текущем ремонте ТР-3 (обыкновенное освидетельствование), а также капитальный ремонт колесных пар (полное освидетельствование) и техническое обслуживание ТО-4, которое проводится для обточки колесных пар без выкатки их из-под вагонов.
Колесный участок находится в здании цеха ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3.
Ремонт вагонов МВПС при ТР-3 производится с выкаткой тележек и их полной разборкой.
Выкаченные из-под МВПС тележки мостовым краном устанавливают на позицию разборки в стойловой части участка ТР-3. Разбирают упругие муфты. Тяговые электродвигатели транспортируют в электромашинное отделение, тележки снимают с колесных пар и на передаточной тележке транспортируют в тележечное отделение, находящееся в одном пролете с колесным участком.
Колесные пары с буксами и подвесками редукторов поступают в колесный участок со стойловой части участка ТР-3 по технологической колее. Постановка колесной пары на технологическую колею осуществляется с помощью мостового крана, после чего ее вручную перемещают в колесный участок.
Статьи по теме:
Назначение сцепления. Требования к сцеплению
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших ди ...
Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...
Составление плана технологических операций
Таблица 2. План технологических операций по восстановлению вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 №п/п Наименование и содержание операции Оборудование Приспособ ...