Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 6

Таблица № 10 Затраты на 1 км станционных путей и портовой ветви

Наименование объекта

Затраты на 1 км пути, тыс. руб.

Капитальные вложения (К)

Текущие сложения (ремонт) (С)

Станционные пути

450

39

Портовая ветвь

750

45

Первый этап. Определяем расстояния перевозок по каждой корреспонденции грузопотоков на железнодорожных и речных участках пути в границах полигона транспортной сетей. Результаты сводятся в таблицу № 11.

Таблица № 11

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По ж/д с перевалкой через пункты №

1

2

3

4

5

1

АВ

905

1032

867

660

947

2

АК

905

1032

867

660

947

3

ОН

746

873

1252

1045

1332

4

ОБ

746

873

1252

1045

1332

5

ОК

746

873

1252

1045

1332

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По реке с перевалкой через пункты №

Вверх

1

2

3

4

5

1

АВ

-

-

265

423

606

2

АК

25

254

717

785

1058

3

ОН

-

-

-

-

-

4

ОБ

-

-

-

-

145

5

ОК

25

254

717

875

1058

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По реке с перевалкой через пункты №

Вниз

1

2

3

4

5

1

АВ

427

198

-

-

-

2

АК

-

-

-

-

-

3

ОН

1063

834

371

213

30

4

ОБ

888

659

196

38

-

5

ОК

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
Для осуществления нормальной работы системы необходимы два основных компонента , которые позволят достаточно полно входить в реакцию окисления азота: а) определяем необходимое количество мочевины , с ...

Динамический расчет двигателя
Основной целью динамического расчета является определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. На поршень ...

Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru