Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 7

второй этап. Рассчитываем затраты на движенческие операции методом укрупненных расходных ставок:

а) по речному транспорту затраты на движенческие операции при освоении грузопотока состоят из следующих групп расходов:

Зв1 – расходы за ходовое время, шлюзование и стоянки и грузовых судов составов в магистральном движении;

Зв2 – затраты на ходовое время, шлюзование и стоянки грузовых судов и составов в период обслуживание их рейдовым флотом в границах транспортного узла;

Зв3 – расходы на формирование и расформирование составов в границах транспортного узла и простой несамоходного тоннажа на рейде;

Зв4 – затраты за время одиночного пробега и простоя толкачей-буксиров в пунктах оборота и смены тяги;

Зв5 – возможные дополнительные расходы, связанные с усилением пропускной способности водно-транспортных устройств (реконструкция шлюзов, углубление судового хода и др.). Эта группа расходов (Зв5) в расчетах не участвует, исходя из предложения, что в нашем случае проведение работы по усилению пропускной способности транспортных устройств не требуется.

Для определения Зв1, Зв2, Зв3 и Зв4 по каждому грузопотоку с учетом типа судо (составов) рекомендуется применять следующие выражения:

Зв1=Г/Gсм(1вм*ескм+пшлм*ешлм+tомс*есчм), руб.

Зв2=Г/Gсп(1вп*ескп+пшлп*ешлп+tопс*есчп), руб.

Зв3=Г/Gсп(ерф+tнс*есч), руб.

Зв4=Г/Gсм*1вм/1м(1бкм*ебкм+tбчо*ебчо) руб.,

где Г – мощность перевалочного грузопотока за навигацию, т.;

Gсп, Gсм – количество груза в судне (составе) соответственно на магистрали и в границах перевалочного узла, т.; Gсм = Qсм*Е, Gсп = Qсп*Е (здесь Qсм, Qсм – грузоподъемность судна или состава, Е – коэффициент использования их грузоподъемности);

1вм – расстояние перевозки по речному магистральному пути, км;

1вп – расстояние передвижения (пробег) судов в границах перевалочного узла, км;

пшлм, пшлп – количество шлюзований судов (составов) соответственно на магистрали и в узле (в расчете пшлп принимается равным 0);

tомс, tопс – продолжительность стоянок тоннажа на рейдах соответственно на магистрали и в границах перевалочного узла, час (в расчетах tомс принимается 0);

tнс - продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час;

1бкм – судокилометры одиночного пробега толкачей (буксиров);

tбчо – судочасы простоя толкачей (буксиров) в пунктах оборота и смены тяги;

1м – расстояние для смены тяги, км (в расчетах принимается равным 275 км);

ешлм, ешлп – расходные ставки в руб. на судо (составо) – км соответственно на магистрали и в границах узла;

есчм, есчп - расходные ставки в руб. на судочас простоя на рейдах (соответственно на магистральном пути и в границах узла);

ерф - расходная ставка на обработку одного несамоходного судна за время формирования и расформирования состава, руб.;

есч - расходная ставка в руб/судочас простоя несамоходного тоннажа на рейде под накоплением в границах узла;

ебкм - расходная ставка в руб/судокилометр одиночного пробега толкача (буксира);

ебчо - расходная ставка в руб/час простоя толкача (буксира) в пунктах оборота и смены тяги (в расчетах принимается 1бкм* ебкм+ tбчо* ебчо = 2250 руб/судно).

∑Зв=Зв1+Зв2+Зв3+Зв4.

Расчет движенческих операций по реке:

Перевалка через пункт № 1.

Грузопоток АВ

Зв1 =300000*(427*33,8+1*1635)=60*16068=964080 руб. 5000

Зв2 =300000*(3*47,5+5*608)=60*(142,5+3040)=60*3182,5=190950 руб. 5000

∑Зв =964080+190950=1115030 руб.

Грузопоток АК

Зв1 =3000000*(25*45,5)=400*1137,5=455000 руб. 7500

Зв2 =3000000*(3*38,4+5*261)=800*(115,2+1305)=800*1420,2=1136160 руб. 3750

Зв3 =3000000*(750+12*73)=800*(750+876)=800*1626=1300800 руб. 3750

Зв4 =3000000*25*2250=400*0,1*2250=90000 руб. 7500 275

∑Зв =455000+1136160+1300800+90000=2981960 руб.

Грузопоток ОН

Зв1 =50000*(1063*35,6+2*1760)=18,52*(37842,2+3520)=766039 руб.

700

Зв2 =50000*(3*48,9+5*617)=18,52*(146,7+3085)=18,52*3231,7=59851 руб. 2700

∑Зв =766039+59851=825890 руб.

Грузопоток ОБ

Зв1 =40000*(888*35,6+2*1760)=14,81*(31612,8+3520)=14,81*35132,8=520317 руб. 2700

Зв2 =40000*(3*48,9+5*617)=14,81*(146,7+3085)=14,81*3231,7=47861 руб. 2700

∑Зв =520317+47861=568178 руб.

Грузопоток ОК

Зв1 =100000*(25*41,2+0*1760)=61,73*1030=63582 руб. 2700*0,6 Зв2 =100000*(3*48,9+5*617)=61,73*(146,7+3085)=61,73*3231,7=199493 руб. 2700*0,6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута   Литер Стрелки   1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика или силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колесах по отдельным видам сопротивлений: Pk=Py+Pw+Pj , Н где Pw- сила сопротивления воздуха; Py- си ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru