При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током следующие нагрузки:
станционные блоки дешифраторов кодовой автоблокировки прилегающих к станции блок-участков;
схемы смены направления движения и контроля прилегающих перегонов (при организации двустороннего движения поездов);
схемы ДСН на прилегающих перегонах;
схемы ДСН на станции;
схемы ограждения составов.
Рассчитываем нагрузки ППВ-1 в режиме инвертора (см. табл.1).
Известно, что КПД преобразователя (инвертора) ППВ-1 зависит от степени его загрузки. Поэтому в целях повышения КПД предусмотрена возможность настройки преобразователя на номинальные мощности 0,3; 0,6 и 1,0 кВт. Такая настройка производится по результатам расчета максимальной мощности Sм, В А:
(1)
Нагрузочная способность преобразователя зависит от коэффициента мощности:
(2)
Так как реальный < 0,9, то нагрузка на преобразователь должна быть уменьшена. Допустимая в этом случае нагрузка, Вт, может быть определена по следующей формуле:
(3)
Так как при варианте кВт оказалось, что
, то именно вариант настройки с
кВт и реализуем в ППВ-1.
Производим расчет средней мощности преобразователя тока, потребляемого преобразователем от аккумуляторной батареи.
С учетом коэффициента нагрузки Кm требуемая от преобразователя средняя мощность может быть определена на основе следующих выражений:
Вт (4)
Вт (5)
Средний коэффициент мощности нагрузок преобразователя:
(6)
Коэффициент загрузки преобразователя:
(7)
где Pном – номинальная мощность преобразователя с учетом варианта его настройки.
Коэффициент мощности оказывает влияние не только на использование установленной мощности преобразователя, но также и на его КПД. Поэтому КПД преобразователя определяем с учетом cos φн и Кн.
Для этого по графику из приложения 1, методички по КП, определим частные значения КПД ηφ, ηн в зависимости от cos φн и Кн:
ηφ=0,79;
ηн=0,75.
Рассчитаем общий КПД преобразователя по формуле:
(8)
С учетом величин РН и ηП ток IП, А, потребляемый блоком ППВ-1 в режиме инвертора от батареи, составляет:
(9)
где Uб=24 В – номинальное напряжение аккумуляторной батареи.
Расчет нагрузок преобразователя ППВ-1
Таблица 1
Наименование нагрузок |
Измеритель |
Мощность нагрузок на измеритель |
Количество Единиц измерения |
Максимальная мощность нагрузок |
Средне- суточный коэффици- ент КM |
Средняя мощность нагрузок | |||
Р, Вт |
Q, вар |
Рm , Вт |
Qm , вар |
PСР m , Вт |
QСР m , вар | ||||
Схема смены напрвления и контроля перегона (блок ДСНП-2) |
Подход |
12,7 |
6,0 |
2 |
25,4 |
12 |
1 |
25,4 |
12 |
Схема ДСН на станции |
Пост ЭЦ |
36,5 |
5,0 |
1 |
36,5 |
5 |
1 |
36,5 |
5 |
Станционные дешифраторы автоблокировки |
Подход |
16,6 |
16,8 |
2 |
33,2 |
33,6 |
1 |
33,2 |
33,6 |
Схема ДСН на прилегающем перегоне (блок ДСНП-2) |
То же |
12,7 |
6,0 |
2 |
25,4 |
12 |
1 |
25,4 |
12 |
И т о г о |
–– |
–– |
–– |
120,5 |
62,6 |
–– |
120,5 |
62,6 |
Статьи по теме:
Производственная программа по эксплуатации подвижного
состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У 1. Производственная баз ...
Автомобилизация в России
Уровень автомобилизации в России вырос почти в два раза за последние 10 лет, и наша страна столкнулась с такими проблемами, как транспортная перегруженность, высокий уровень аварийности и экологическ ...
Значение авторемонтных предприятий
Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источн ...