Грузопоток ОН
Зв1=50000*(30*41,2)=18,51*1236=22878 руб. 2700
Зв2=50000*(7*48,9+5*617)=18,51*(342,3+3085)=18,51*3427,3=63439 руб. 2700
∑Зв=22878+63439=86317 руб.
Грузопоток ОБ
Зв1=40000*(145*41,2+0)=14,81*5974=88475 руб. 2700
Зв2=40000*(7*48,9+5*617)=14,81*(342,3+3085)=14,81*3427,3=50758 руб. 2700
∑Зв=88475+50758=139233 руб.
Грузопоток ОК
Зв1=100000*(1058*41,2+2*1760)=61,72*(43589,6+3520)=61,72*47109=2907604 руб. 2700*0,6
Зв2=100000*(7*48,9+5*617)=61,72*(342,3+3085)=61,72+3427,3=211533 руб. 2700*0,6
∑Зв=2907604+211533=3119137 руб.
Полученные результаты по затратам на движенческие операции по речному транспорту заносятся в таблицу № 12.
б) по железнодорожному транспорту имеют место следующие группы затрат:
Зж1 – расходы, связанные с перевозкой грузов по магистральным путям;
Зж2 – расходы на внутриузловых путях;
Зж3 – затраты на передвижение и простой вагонов на сортировочных и портовых станциях;
Зж4 – расходы на одиночный пробег и простой локомотивов в пунктах оборота;
Зж5 – возможные дополнительные затраты на развитие участков пути, станций и внутриузловых ходов.
Для упрощения расчетов принимается условие, при котором перевалочные грузопотоки поступают на перевалку в маршрутных поездах без переформирования в пути следования, а затраты на внутриузловые перевозки во всех вариантах одинаковы. В этом случае:
∑Зж=Зж1+Зж4
Для определения величин Зж1 и Зж2 рекомендуются следующие выражения:
Зж1= Г (1жм*епкм+пом*еом+Поп*tомп*епчм), руб.; Gм
Зж4= Г (0,015*1жм* епкм+tлчо*елчо), руб. Gм
где: Г – мощность перевалочного грузопотока, т;
Gм – количество груза в магистральном поезде, т;
1жм – расстояние перевозки груза в магистральном поезде, км;
пом – количество остановок магистрального поезда, пом=1мж/10 (здесь 10 – расстояние между остановками магистрального поезда);
tомп – продолжительность стоянки магистрального поезда, час;
1лкм – локомотиво-километры одиночного пробега, 1лкм=1мж/500 – локомотиво-часы простоя в пунктах оборота.
Расходные ставки:
епкм – на поездо-километр пробега магистрального поезда;
еом – на разгон и торможение груженого магистрального поезда4
епчм – на поездо-час стоянки магистрального поезда;
елкм – на локомотиво-километр одиночного пробега (в расчетах принимается
1лкм*елкм=0,015*1жм* епкм);
елчо – на локомотиво-час простоя в пункте оборота.
Расчет расходов по ж/д
Перевозку осуществляет магистральный тепловоз ТЭЗ (2 секции). Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 4750 т:
V=V4(4500)-((V4(4500)-V4(5000))/lлчо)*(4750-4500)
епкм= епкм(4500)+((епкм(5000)-епкм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
епчм= епчм(4500)+((епчм(5000)-епчм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
V=31,8-((31,8-29,1)/500)*250=30,45 км/ч,
епкм=2,57+((2,60-2,57)/500)*250=2,58 руб.
епчм=209,9+((211,6-209,9)/500)*250=210,75 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*0,45
еом (4500)=20,8+((32-20,8)/10*0,45=21,3 руб. (х1)
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*0,45=22,9 руб. (х2)
еом (4750)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(4750-4500)=21,3+((22,95-21,3)/500)*250=22,13 руб
Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5200 т:
V=V4(5000)-((V4(5000)-V4(5500))/lлчо)*(5200-5000)
епкм= епкм(5000)+((епкм(5500)-епкм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
епчм= епчм(5000)+((епчм(5500)-епчм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
V=34,7-((34,7-32,1)/500)*200=33,66 км/ч,
епкм=2,44+((2,81-2,44)/500)*200=2,59 руб.
епчм=211,6+((214,2-211,6)/500)*200=212,64 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*3,66
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*3,66=26,9 руб. (х1)
еом (5500)=24+((37,5-24)/10)*3,66=28,941 руб. (х2)
еом (5200)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(5200-5000)=26,9+((28,99-26,9)/500)*200=27,71 руб.
Перевозку осуществляет магистральный локомотив ВЛ8. Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5700 т:
Статьи по теме:
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne, где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN*, ...
Автомобильная электроника
Пока различные компании IT-индустрии думают и гадают, каким же будет облик и суть цифрового дома будущего, автомобиль, как наиболее привычное место обитания многих жителей нашей планеты, давным-давно ...
Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, т ...