В таблице № 4 расходные ставки на судно (составо) – километр и одно шлюзование на магистральном пути, а в таблице № 5 – расходные ставки по речным судам при внутриузловых операциях.
Таблица № 4 Расходные ставки на судно (состав) километр и одно шлюзование на магистральном пути, руб.*
№ проекта речного судна (состава) |
Грузоподъемность речного судна (состава) |
ескм руб/судо км |
ешлм руб/одно шлюзование | |
при движении вверх |
при движении вниз | |||
1565 |
5000 |
37,5 |
33,8 |
1635 |
1557 |
2700 |
41,2 |
35,6 |
1760 |
225 |
2100 |
35,8 |
31,9 |
1495 |
749Б+1787*2 |
3750*2 |
45,5 |
39,8 |
1990 |
Таблица № 5 Расходные ставки по речным судам при внутриузловых операциях
№ проекта речного судна (состава) |
Грузоподъемность речного судна (состава) |
ескп руб/судо км |
есчп руб/судо-час |
ерф руб/судо- |
есч руб/судо-час |
1565 |
5000 |
47,5 |
608 |
- |
- |
1557 |
2700 |
48,9 |
617 |
- |
- |
225 |
2100 |
37,2 |
477 |
- |
- |
749Б+1787 887А+1787 |
3750 |
38,4 |
261 |
750 |
73 |
Далее представлены исходные данные по железнодорожному транспорту: характеристика магистральных поездов и пути, а также продолжительность стоянок и количество остановок поездов при следовании по магистрали (таблица № 6); расходные ставки на поездо-километр пробега груженного магистрального поезда в зависимости от весовой нормы состава, скорости его движения и уклона пути (таблица № 7); расходные ставки на одну остановку груженного магистрального поезда (в зависимости от скорости окончания разгона или начала торможения) и поездо-час его стоянки (таблица № 8).
Таблица № 6 Характеристика магистральных поездов, продолжительность их стоянок и количество остановок на магистральном пути
Направления движения поездов по магистр. путям |
Типы магистр. локомотивов |
Уклон пути % |
Весовая норма магистр. поезда, т |
Кол-во остановок магистр. поезда (nом) |
Продолжит. стоянок магистр. поезда, час (tомп) |
Локомотиво-часы простоя в пунктах оборота (lлчо) |
От О до перевалочных пунктов № 1 и № 2 |
ТЭЗ (2 секции) |
4 |
4750 |
Через 120 км |
0,5 |
Принимается по 1 часу на 1 оборот локомотива. Оборот производится через каждые 500 км. |
От А до перевалочных пунктов №№ 1-5 |
ТЭЗ (2 секции) |
3 |
5200 |
Через 135 км |
0,45 | |
От О до перевалочных пунктов №№ 3,4,5 |
ВЛ 8 |
5 |
5700 |
Через 150 км |
0,4 |
Статьи по теме:
Общие вопросы организации
строительно-монтажных работ
Работы по электрификации ж.д. выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (обычно отраслевой трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех объектов, а часть работ ...
Экономическая эффективность концентрации производства
Экономический эффект концентрации заключается в улучшении технико-экономических показателей изготовления продукции в результате увеличения размеров производства и предприятий. Сосредоточение больших ...
Тепловой расчет двигателя
Степень сжатия проектируемого двигателя e =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76. Элементарный состав топлива: С+Н+О=1 где C=0,855; H=0,145; О=0. Молекулярная масса топлива: МT=115 кг/км ...