tлчо= lжм / 500
Грузопоток АВ
пом=660/135»4,89;
tлчо=660/500=1,32
Зж1=(300000/5200)*(660*2,59+4,89*27,71+4,89*0,45*212,64)=133426 руб.
Зж4=(300000/5200)*(0,015*660*2,59+1,32*109,5)=9818 руб.
∑Зж=133426+9818=143244 руб.
Грузопоток АК
пом=660/135»4,89;
tлчо=660/500=1,32
Зж1=(3000000/5200)*(660*2,59+4,89*27,71+4,89*0,45*212,64)=98177 руб.
Зж4=(3000000/5200)*(0,015*660*2,59+1,32*109,5)=1432441 руб.
∑Зж=1334264+98177=1432441 руб.
Грузопоток ОН
пом=1045/150»6,97;
tлчо=1045/500=2,09
Зж1=(50000/5700)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=47488 руб.
Зж4=(50000/5700)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=3010 руб.
∑Зж=47488+3010=50498 руб.
Грузопоток ОБ
пом=1045/150»6,97;
tлчо=1045/500=2,09
Зж1=(40000/5700)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=38263 руб.
Зж4=(40000/5700)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=2425 руб.
∑Зж=38263+2425=40688 руб.
Грузопоток ОК
пом=1045/150»6,97;
tлчо=1045/500=2,09
Зж1=(100000/2850)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=159604 руб.
Зж4=(100000/2850)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=10117 руб.
∑Зж=159604+10117=169721 руб.
Перевалка через пункт № 5.
пом=lжм / nом
tлчо= lжм / 500
Грузопоток АВ
пом=947/135»7,01;
tлчо=947/500=1,89
Зж1=(300000/5200)*(947*2,59+7,01*27,71+7,01*0,45*212,64)=191401 руб.
Зж4=(300000/5200)*(0,015*947*2,59+1,89*109,5)=14062 руб.
∑Зж=191401+14062=205463 руб.
Грузопоток АК
пом=947/135»7,01;
tлчо=947/500=1,89
Зж1=(3000000/5200)*(947*2,59+7,01*27,71+7,01*0,45*212,64)=1914010 руб.
Зж4=(3000000/5200)*(0,015*947*2,59+1,89*109,5)=140617 руб.
∑Зж=1914010+140617=2054627 руб.
Грузопоток ОН
пом=1332/150»8,8;
tлчо=1332/500=2,66
Зж1=(50000/5700)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=60524 руб.
Зж4=(50000/5700)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=3832 руб.
∑Зж=60524+3832=64356 руб.
Грузопоток ОБ
пом=1332/150»8,8;
tлчо=1332/500=2,66
Зж1=(40000/5700)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=48767 руб.
Зж4=(40000/5700)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=3088 руб.
∑Зж=48767+3088=51855 руб.
Грузопоток ОК
пом=1332/150»8,8;
tлчо=1332/500=2,66
Зж1=(100000/2850)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=203415 руб.
Зж4=(100000/2850)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=12880 руб.
∑Зж=134611+8537=216295 руб.
Полученные данные помещаются в таблицу №13.
Таблица № 13
№ |
Направление |
Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты | |||||
1 |
2 | ||||||
ΣЗж |
ΣЗж1 |
ΣЗж4 |
ΣЗж |
ΣЗж1 |
ΣЗж4 | ||
1 |
АВ |
196381 |
182919 |
13462 |
224258 |
208932 |
15326 |
2 |
АК |
1963804 |
1829186 |
134618 |
2242585 |
2089324 |
153261 |
3 |
ОН |
30640 |
28618 |
2022 |
35600 |
33446 |
2154 |
4 |
ОБ |
24500 |
22883 |
1617 |
28494 |
26770 |
1724 |
5 |
ОК |
102104 |
95366 |
6738 |
118746 |
111562 |
7184 |
№ |
Направление |
Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты | |||||
3 |
4 | ||||||
ΣЗж |
ΣЗж1 |
ΣЗж4 |
ΣЗж |
ΣЗж1 |
ΣЗж4 | ||
1 |
АВ |
188119 |
175247 |
12872 |
143244 |
133426 |
9818 |
2 |
АК |
1881189 |
1752472 |
128717 |
1432441 |
1334264 |
98177 |
3 |
ОН |
60502 |
56894 |
3608 |
50498 |
47488 |
3010 |
4 |
ОБ |
48744 |
45842 |
2902 |
40688 |
38263 |
2425 |
5 |
ОК |
192502 |
191216 |
1286 |
169721 |
159604 |
10117 |
№ |
Направление |
Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты | |||||
5 | |||||||
ΣЗж |
ΣЗж1 |
ΣЗж4 | |||||
1 |
АВ |
205463 |
191401 |
14062 | |||
2 |
АК |
2054627 |
1914010 |
140617 | |||
3 |
ОН |
64356 |
60524 |
3832 | |||
4 |
ОБ |
51855 |
48767 |
3088 | |||
5 |
ОК |
216295 |
203415 |
12880 |
Статьи по теме:
Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...
Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...
Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...