Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 11

tлчо= lжм / 500

Грузопоток АВ

пом=660/135»4,89;

tлчо=660/500=1,32

Зж1=(300000/5200)*(660*2,59+4,89*27,71+4,89*0,45*212,64)=133426 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*660*2,59+1,32*109,5)=9818 руб.

∑Зж=133426+9818=143244 руб.

Грузопоток АК

пом=660/135»4,89;

tлчо=660/500=1,32

Зж1=(3000000/5200)*(660*2,59+4,89*27,71+4,89*0,45*212,64)=98177 руб.

Зж4=(3000000/5200)*(0,015*660*2,59+1,32*109,5)=1432441 руб.

∑Зж=1334264+98177=1432441 руб.

Грузопоток ОН

пом=1045/150»6,97;

tлчо=1045/500=2,09

Зж1=(50000/5700)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=47488 руб.

Зж4=(50000/5700)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=3010 руб.

∑Зж=47488+3010=50498 руб.

Грузопоток ОБ

пом=1045/150»6,97;

tлчо=1045/500=2,09

Зж1=(40000/5700)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=38263 руб.

Зж4=(40000/5700)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=2425 руб.

∑Зж=38263+2425=40688 руб.

Грузопоток ОК

пом=1045/150»6,97;

tлчо=1045/500=2,09

Зж1=(100000/2850)*(1045*4,02+6,97*69,21+6,97*0,4*278,02)=159604 руб.

Зж4=(100000/2850)*(0,015*1045*4,02+2,09*135,4)=10117 руб.

∑Зж=159604+10117=169721 руб.

Перевалка через пункт № 5.

пом=lжм / nом

tлчо= lжм / 500

Грузопоток АВ

пом=947/135»7,01;

tлчо=947/500=1,89

Зж1=(300000/5200)*(947*2,59+7,01*27,71+7,01*0,45*212,64)=191401 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*947*2,59+1,89*109,5)=14062 руб.

∑Зж=191401+14062=205463 руб.

Грузопоток АК

пом=947/135»7,01;

tлчо=947/500=1,89

Зж1=(3000000/5200)*(947*2,59+7,01*27,71+7,01*0,45*212,64)=1914010 руб.

Зж4=(3000000/5200)*(0,015*947*2,59+1,89*109,5)=140617 руб.

∑Зж=1914010+140617=2054627 руб.

Грузопоток ОН

пом=1332/150»8,8;

tлчо=1332/500=2,66

Зж1=(50000/5700)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=60524 руб.

Зж4=(50000/5700)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=3832 руб.

∑Зж=60524+3832=64356 руб.

Грузопоток ОБ

пом=1332/150»8,8;

tлчо=1332/500=2,66

Зж1=(40000/5700)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=48767 руб.

Зж4=(40000/5700)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=3088 руб.

∑Зж=48767+3088=51855 руб.

Грузопоток ОК

пом=1332/150»8,8;

tлчо=1332/500=2,66

Зж1=(100000/2850)*(1332*4,02+8,88*69,21+8,88*0,4*278,02)=203415 руб.

Зж4=(100000/2850)*(0,015*1332*4,02+2,66*135,4)=12880 руб.

∑Зж=134611+8537=216295 руб.

Полученные данные помещаются в таблицу №13.

Таблица № 13

Направление

Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты

1

2

ΣЗж

ΣЗж1

ΣЗж4

ΣЗж

ΣЗж1

ΣЗж4

1

АВ

196381

182919

13462

224258

208932

15326

2

АК

1963804

1829186

134618

2242585

2089324

153261

3

ОН

30640

28618

2022

35600

33446

2154

4

ОБ

24500

22883

1617

28494

26770

1724

5

ОК

102104

95366

6738

118746

111562

7184

Направление

Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты

3

4

ΣЗж

ΣЗж1

ΣЗж4

ΣЗж

ΣЗж1

ΣЗж4

1

АВ

188119

175247

12872

143244

133426

9818

2

АК

1881189

1752472

128717

1432441

1334264

98177

3

ОН

60502

56894

3608

50498

47488

3010

4

ОБ

48744

45842

2902

40688

38263

2425

5

ОК

192502

191216

1286

169721

159604

10117

Направление

Затраты на движенческие операции по ж/д транспорту по группам расходов (руб.) при перевалке через пункты

5

ΣЗж

ΣЗж1

ΣЗж4

1

АВ

205463

191401

14062

2

АК

2054627

1914010

140617

3

ОН

64356

60524

3832

4

ОБ

51855

48767

3088

5

ОК

216295

203415

12880

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...

Автокраны среднего класса
Автокраны среднего класса (т.е. 3, 4 и 5 размерных групп) во всем мире все чаще называют промежуточным классом. С одной стороны, это связано с возрождением гусеничных кранов, ростом доли кранов больш ...

Организация предрейсового осмотра на АТП
Без-ть работы на линии зависит, прежде всего, от технич-го состояния а/м. Перед выездом на линию ответственный за выпуск автотранс-та совместно с водителем обязан проверить состояние наиболее важных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru