Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 5

В процессе сборки подвижных контактных соединений электрических цепей соблюдать следующие требования:

– шплинты и пружинные шайбы должны быть заменены новыми;

– крепежные детали, не соответствующие чертежу, с поврежденной резьбой, забитыми гранями, должны быть заменены;

– контакты должны быть установлены и закреплены на аппарате так, чтобы прилегание рабочих поверхностей парных контактов друг к другу было у главных (силовых) контактов не менее 80% ширины, а у вспомогательных (блокировочных) – не менее 50% ширины. Боковые смещения парных контактов друг относительно друга не должны превышать норм;

– раствор, провал, начальное и конечное нажатие контактов должны быть в пределах норм;

– детали соединений должны быть надежно закреплены в соответствии с чертежом.

Уплотнительные прокладки из бумаги, картона, паронита должны быть заменены новыми, изготовленными в соответствии с требованиями чертежей. Прокладки из меди, годные к применению, должны быть отожжены и для устранения неровностей обжаты под прессом. Поверхности прокладок должны быть чистыми, ровными, без забоин, неровностей, надрывов и других дефектов, способствующих нарушению герметичности уплотняемых соединений. Бумажные, картонные и паронитовые прокладки до установки в узел следует пропитать маслом (опустить в емкость с маслом, нагретым до температуры от 50 до 60°С на время от 10 до 40 мин), покрыть графитовой смазкой.

Резьбовые соединения, имеющие детали с поврежденной или изношенной резьбой, в зависимости от конструкции, материала деталей, а также экономической целесообразности допускается ремонтировать одним из следующих способов:

– перенарезанием резьбы под ремонтный размер;

– наплавкой с последующим нарезанием резьбы под чертежный размер. Наплавка резьбовой части болтов, шпилек или валов, работающих под знакопеременной нагрузкой, не допускается;

– нарезанием новых резьбовых отверстий рядом со старыми.

При сборке резьбовых соединений должны быть соблюдены следующие требования:

– проходные отверстия под болты в соединяемых деталях при относительном их смещении, не допускающем установку болта соответствующего размера, следует исправлять рассверливанием, либо заварить и просверлить вновь. В последнем случае отверстия должны быть обработаны под чертежный размер. Раздача отверстий оправкой не допускается;

– не допускается применять болты, шпильки и гайки, имеющие трещины, разработанную, сорванную или забитую резьбу, деформированные грани головок;

– не допускается устанавливать болты, завышенные по длине, или нормальные болты в заниженные по глубине нарезки резьбы отверстия;

– для плотной посадки шпилек их необходимо устанавливать на специальном герметике, густотертом сурике или густотертых белилах;

– ось шпильки должна быть перпендикулярна, а торец гайки – параллелен опорной поверхности детали, в которую ввернута шпилька, плоскости шайб должны быть параллельны между собой;

– во избежание возможных перекосов и деформации деталей ответственных узлов, гайки и болты следует затягивать усилием и в последовательности, установленными конструкторской, ремонтной или эксплуатационной документацией на сборку данного узла;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в конт ...

Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru