Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 4

– надежно закрепить и заизолировать соединения согласно чертежу.

Гибкие соединения высоковольтных и низковольтных электрических цепей с поврежденными наконечниками и изоляцией в зависимости от типа проводов и класса нагревостойкости их изоляции и экономической целесообразности допускается восстанавливать одним из следующих способов:

– у низковольтных проводов – наложением по всему поврежденному участку двух слоев электроизоляционной ленты, с перекрытием в половину ширины ленты;

– у высоковольтных проводов – лентами из натуральной резины и лакоткани соответствующего класса нагревостойкости. Для этого поврежденную изоляцию провода вырезать, по краям срезая на конус на расстоянии от 20 до 25 мм. Новую изоляцию накладывать плотно без морщин с перекрытием Ѕ ширины ленты последовательно от одного края вырезанной части к другому. Общая толщина наложенных слоев должна быть не менее толщины основной изоляции. Сверху последнего (лакотканевого) слоя уложить с перекрытием Ѕ ширины два слоя прорезиненной изоляционной ленты, перекрывающих нижележащие слои на величину от 10 до 15 мм с каждой стороны. Разрешается изолировать провода без натуральной резины с применением лакоткани и ленты из стеклонитей. Изолированные места окрасить электроизоляционной эмалью;

– устранение повреждения проводов, шин, гибких шунтов у наконечников, а также замену или перепайку наконечников производить с соблюдением требований, провод или гибкий шунт с обрывом проволок у наконечника ремонтировать удалением поврежденной части и напайкой нового наконечника, если провод или гибкий шунт имеет достаточную длину. Если длина провода или гибкого шунта недостаточна, а число оборванных проволок не превышает 15%, необходимо перед пайкой наконечника оборванные проволоки заправить так, чтобы их свободные концы плотно прилегали к цельным проволокам и припаять. Часть провода в зоне наконечника должна быть заизолирована и забандажирована согласно чертежу.

В процессе сборки гибких соединений электрических цепей должны быть соблюдены следующие требования:

– присоединение проводов и гибких шунтов должно производиться свободно, без натяжения, с соблюдением требований. Допускается удлинение низковольтных проводов пайкой. Сращиваемые провода должны быть одной марки и сечения;

– в местах, где провод огибает углы металлических конструкций или деталей, а также в местах выхода из кондуитов должна быть установлена дополнительная изоляция.

Детали подвижных контактных соединений электрических цепей с повреждениями рабочей поверхности, вызванными электрической дугой, износом, не превышающим половину номинальной толщины, в зависимости от конструкции, материала, а также экономической целесообразности допускается ремонтировать одним из следующих способов:

– опиливанием рабочей поверхности медного, бронзового или стального контакта личным напильником. Профиль обработанной части контакта должен соответствовать чертежу. Опиливание поверхностей серебряных или металлокерамических контактов не допускается;

– наплавкой рабочей поверхности медных или бронзовых силовых контактов с последующей обработкой до чертежных размеров;

– заменой части медных или бронзовых силовых контактов, т.е. удалением части рабочей поверхности контакта и припайкой пластины вместо удаленной части. Пластина должна быть изготовлена из металла той же марки, что и ремонтируемый контакт. Окончательную обработку рабочей поверхности главных (силовых) контактов производить в собранном электрическом аппарате.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Процесс впуска
В двигателях без наддува воздух в цилиндры поступает из атмосферы, и при расчете рабочего цикла давление окружающей среды принимается равным , а температура . Давление остаточных газов: Принимаем Дав ...

Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...

Динамический расчет двигателя
Основной целью динамического расчета является определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. На поршень ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru