– перечнем инвентаря, необходимого при следовании вагоны в ремонт и из ремонта;
– нормами допусков и износов деталей тележек;
– нормами допусков и износов кузовов вагонов;
– нормами испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции электрического оборудования;
– нормами сопротивления изоляции и испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции цепей;
– нормами допусков и износов электрических аппаратов электропоездов;
– профилактическими мерами по исключению влияния статического электричества на микросхемы;
– перечнем подлежащего диагностированию оборудования электропоездов, наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безопасности вагоны и сокращения эксплуатационных расходов;
– перечнем пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов.
Электрическое оборудование, установленное на панелях в шкафах и подвагонных ящиках, а также провода маркируются согласно электрической схеме вагоны, а пневматическое оборудование – с помощью табличек и бирок в соответствии с пневматической схемой вагоны.
Оборудование, аппараты и приборы пломбируются в установленных местах в соответствии с приложением Н и требованиями чертежей. При ТО и ТР проверяется наличие и правильность установки пломб. Установка отсутствующих на аппаратах защиты и контроля пломб осуществляется с проверкой на специализированных стендах уставок срабатывания аппаратов.
На оборудовании, защитных кожухах, шкафах с электроаппаратурой и других местах наносятся знаки безопасности. При ТО и ТР отсутствующие или не четко выраженные знаки наносятся вновь.
Статьи по теме:
Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности
ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...
Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...