Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский

Страница 7

– перечнем инвентаря, необходимого при следовании вагоны в ремонт и из ремонта;

– нормами допусков и износов деталей тележек;

– нормами допусков и износов кузовов вагонов;

– нормами испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции электрического оборудования;

– нормами сопротивления изоляции и испытательного напряжения для проверки электрической прочности изоляции цепей;

– нормами допусков и износов электрических аппаратов электропоездов;

– профилактическими мерами по исключению влияния статического электричества на микросхемы;

– перечнем подлежащего диагностированию оборудования электропоездов, наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безопасности вагоны и сокращения эксплуатационных расходов;

– перечнем пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов.

Электрическое оборудование, установленное на панелях в шкафах и подвагонных ящиках, а также провода маркируются согласно электрической схеме вагоны, а пневматическое оборудование – с помощью табличек и бирок в соответствии с пневматической схемой вагоны.

Оборудование, аппараты и приборы пломбируются в установленных местах в соответствии с приложением Н и требованиями чертежей. При ТО и ТР проверяется наличие и правильность установки пломб. Установка отсутствующих на аппаратах защиты и контроля пломб осуществляется с проверкой на специализированных стендах уставок срабатывания аппаратов.

На оборудовании, защитных кожухах, шкафах с электроаппаратурой и других местах наносятся знаки безопасности. При ТО и ТР отсутствующие или не четко выраженные знаки наносятся вновь.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Расчет максимальной и допустимой скорости буксировки на тихой воде
Максимальная скорость буксировки Vmax определяется силой тяги винта буксировщика, которая должна быть равна суммарной силе сопротивления буксируемого и буксирующего судов. Эта скорость определяется и ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем табл.4.4. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Рк=К+КRш=(К-4,239) кН, гд ...

Определение аудита дорожной безопасности и его задач
Термин «аудит безопасности» осознанно принят вместо более традиционного термина «контроль безопасности». Термин «аудит безопасности» подразумевает анализ безопасности дороги с позиции ее восприятия в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru