Техника безопасности при обращении с этилированным бензином

Транспортная информация » Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 21099 » Техника безопасности при обращении с этилированным бензином

Этилированный бензин ядовит, поэтому применять его для мойки деталей и бытовых целей, использовать как топливо для двигателей, работающих внутри помещений, для автобусов с передним расположением двигателей и мотоколясок не разрешается.

Для перемещения и хранения этилированного бензина применяют цистерны, металлические бочки, бидоны, канистры с плотно закрывающимися крышками или пробками на бензостойких прокладках.

Тара и заправочный инвентарь должны иметь несмываемую надпись «Этилированный бензин».

Запрещается заправка автомобилей этилированным бензином из ведер и леек, засасывание бензина ртом в шланг и продувка ртом топливопроводов.

При обращении с этилированным бензином и деталями, загрязненными им, не следует допускать разбрызгивание его. Пролитый бензин удаляют дихлорамином (1,5%-ный раствор в бензине) или кашицей хлорной извести (1 часть извести на 3 — 5 частей воды); металлические детали, имевшие контакт с этилированным бензином, промывают керосином или щелочным раствором.

Автомобили, двигатели которых работали на этилированном бензине, обслуживают и ремонтируют в отдельных помещениях, оборудованных принудительной вытяжной вентиляцией. Рабочее место, инструмент и оборудование по окончании смены очищают от этилированного бензина


Статьи по теме:

Характеристика выбранной системы ЭЦ
При блочной маршрутно-релейной системе централизации (БМРЦ) применяется маршрутное управление стрелками и светофорами нажатием кнопок по принципу «откуда-куда». Используются две группы реле: наборная ...

Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 С ...

Упругая характеристика подвески
Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru