Диагностирование автомобилей

Под диагностикой автомобиля понимается такое определение его техническое состояние без разборки с целью выявления неисправностей, причин их возникновения и установления безотказного срока службы. При диагностировании применяются методы и средства, позволяющие по внешним признакам таким как: температуре, шуму, вибрации, расходу топлива и др. определять техническое состояние и работоспособность автомобиля или его агрегатов и механизмов которые есть на автомобиле. И так какие же есть виды диагностики автомобилей.

1. Общее диагностирование (Д-1) предназначается для контроля механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, выполняется данный вид диагностики с периодичностью ТО-1 и производится либо перед либо совместно с ТО-1.

2. Поэлементное или углублённое диагностирование (Д-2) выполняется перед ТО -2 или ТР, предназначается для выявления скрытых неисправностей агрегатов автомобиля их узлов, выявление причин и характера поломок, устранение которых требует ремонтных работ большой трудоемкости. Д-2 в основном выполняют за пару дней до ТО-2 что позволяет подготовить производство к выполнению ТР. После выполнения ТО -2, если проводятся ремонтные работы по тормозам и переднему мосту, автомобили направляются на посты для общей диагностики (Д-1).

Итак какие этапы включает процесс диагностирования:

· измерение диагностического параметра 1, характеризующего техническое состояние автомобиля (агрегата или механизма ) ;

· сравнение замеренного значения диагностического параметра с нормативной величиной ;

· составление заключения о техническом состоянии автомобиля и

· определение срока службы до предельного состояния или остаточного ресурса работы.

Таким образом, диагностирование есть форма контроля за автомобилем, при котором выявляется техническое состояние авто а так же прогнозируется примерный мото ресурс работы двигателя.

ТО-2 проводится в три этапа. Сначала автомобиль за один-три дня до плановой постановки в ТО-2 направляется на участок Д-2. Здесь выявляется потребность в текущем ремонте, выполняются некоторые регулировочные работы (в случае надобности проводится крупный текущий ремонт).

После этого выполняют основной объем регламентных работ ТО-2 по тормозной системе, рулевому управлению и другим механизмам. Эти работы выполняются на универсальных тупиковых постах в зоне ТО-2. Здесь же производят выявленный при Д-2 некрупный текущий ремонт. Заканчивается ТО-2 на линии ТО-1 с Д-1, где проводятся доводочные регулировки узлов, обеспечивающих безопасность движения, и смазочные работы.

При такой организации возможно планирование основного объема текущего ремонта, повышение качества и снижение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 благодаря специализации постов и оснащению их диагностическим оборудованием.


Статьи по теме:

Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта
Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства Плотность размещени ...

Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...

Схемы исполнительной группы
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений. 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru