Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью, которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующих автомобильную технику, является продление срока службы отработавших деталей.
Но любая система технического обслуживания и ремонта автомобилей не может обеспечивать выполнение работ по ремонту деталей и агрегатов автомобиля наивысшего качества, так как требуется использование современного оборудования для каждого вида работ, поэтому и существует такая система улучшения производственных участков, как их модернизация.
Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ.
Задачи дипломного проекта:
произвести корректировку норм технического обслуживания;
обосновать эффективность восстановления коленчатого вала;
показать экономическую эффективность восстановления коленчатого вала;
установить, что возможно проведение данных работ с соблюдением правил промышленной безопасности, правил эксплуатации оборудования и охраны труда.
Статьи по теме:
Оптимальная структура спутниковых
систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Пра ...
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Цифровой автомобиль будущего
Цифровые автомобили будущего - по крайней мере, разрабатываемые ныне концепты таких автомобилей, движутся в направлении развития интеллекта бортовой электроники. Одним из наиболее интересных событий ...