Характеристика моторного участка

Страница 1

Участок работает с 07.45 до 16.45, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 305 день.

На данном предприятии нет отдельного участка по ремонту коленчатых валов. Вместо участка оборудовано рабочее место для ремонта узлов и агрегатов автомобиля. На этом рабочем месте из оборудования имеются: ящик с песком; контейнер для отходов; стеллаж для деталей; инструментальный шкаф; стол для сортировки деталей; площадка для агрегатов; слесарный верстак; слесарные тиски. Такое оснащение рабочего места не позволяет производить полноценный ремонт коленчатых валов. Можно сделать вывод, что для улучшения работы необходимо спроектировать отдельный моторный участок.

Модернизация есть усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

Экономическая модернизация предусматривает интенсификацию процесса экономического воспроизводства, которая достигается благодаря росту дифференциации труда, энергетического оборудования производства, превращения науки в производственную силу и развития рационального управления производством.

Замена силы человека, неодушевленными источниками энергии, такими как пар, электричество или атомная энергия, используемые в производстве, распределении, транспорте и коммуникации; отделение экономической деятельности от традиционалистского окружения; прогрессирующая замена орудий труда машинами и сложными технологиями; рост в количественном и качественном отношении промышленности и торговли и обслуживание.

Как и любая сфера деятельности, система производства должна подвергаться усовершенствованию своих форм воспроизводства, так как наука прогрессирует и создаёт новые пути экономии природных ресурсов и облегчения человеческого труда.

Модернизация производственных участков влечёт за собой повышение качества выполняемой работы, облегчение обнаружения каких либо неисправностей автомобиля и его ремонта путём установки современного оборудования.

Моторный цех предназначен для выполнения ремонта двигателя и его комплектующих в основном путем замены неисправных деталей новыми или ранее отремонтированными.

Для повышения качества выполняемых работ следует создавать моторные участки, выполняющие ремонтные и другие виды работы одной определённой детали двигателя автомобиля (будь то коленчатый вал).

Общий для большинства агрегатов технологический процесс ремонта включает: мойку двигателя в целом (разборном состоянии); подразборку в соответствии с объемом ремонта; мойку снятых деталей и их дефектовку; комплектовку деталей после ремонта из запасных частей; сборку и испытания двигателя.

Разборно-сборочные работы в моторном цехе проводят на специальных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы. Стенды специализированы по типам агрегатов. Они размещаются в зоне действия кран-балки. Для размещения и разборки, снятых с агрегатов узлов предусмотрены слесарные верстаки, столы и стеллажи. Кроме обычных ключей различного типа при разборочно - сборочных работах применяются гайковерты различные съемники и приспособления.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Положительный эффект от реализации проекта
Внедрение тяговой лебедки типа ЛМГ-6300 с измененной длиной барабана, позволит сократить время простоя вагона на ремонтной позиции и увеличить количество ремонтов колесных пар в объеме капитального р ...

Расчет форсунки
Цикловая подача в объемных единицах : Uц = (ве *Ре *Т *103)/ (120 * n * i * rт); мм3/цикл (4.17) где ве – удельный расход топлива при максимальной мощности ; Ре – максимальная мощность ; Т – тактност ...

Производственная санитария
Одним из основных факторов создания безопасных, здоровых условии высокопроизводительного труда является минимальное воздействие производственных вредностей: загрязнения воздушной среды, шумов и вибра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru