Расчет площади участка

Страница 1

Fз=Кпя(fаП+Fоб)

где

fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2;

П – расчетное число постов в соответствующей зоне; Кпл – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения

Fз=4*(19,45+14,25) =134,8 м2

Расчет площади оборудования

Таблица 3.1 – Описание оборудования и расчет амортизации основных средств

Наименование ОС

Плошадь оборудования

м2

Станок дл наплавки коленчатого вала СТН-86

4,30

Динаметрический ключ

Токарный станок

3,30

Шлифовальный станок AMC-SCHOU

7,50

Набор инструментов

Сварочник

0,11

Стенд проверки

3,60

Моечный агрегат ЛЗ-350

0,52

Сверлильный станок

0,12

Съемник

Подъёмник

Итого:

19,45

Оборудование и инструмент проектируемого участка

Предприятие «Транспорт» при проектировании нового агрегатного участка будет оказывать соответствующие услуги:

балансировка коленчатых валов;

шлифовка коленчатых валов;

ремонт КШМ;

наплавка под слоем флюса

расточка цилиндров (предварительная обработка);

обработка и хонингование зеркала цилиндра (окончательная операция);

обработка клапанных гнёзд;

обработка фасок клапанов;

испытание и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей;

Для обеспечения возможности выполнения выше упомянутых работ на предприятие «Транспорт» было закуплено следующее оборудование:

Балансировка коленчатых валов Армавир Б-36;

Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU

Станок для наплавки валов СТН-86

Станок для расточки цилиндров;

Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра;

Установка для обработки клапанных гнезд;

Станок для обработки фасок клапанов;

Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей;

Установка для проверки герметичности агрегатов;

Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.

Шлифовальный станок AMC-SCHOU

Технические характеристики:

Гидравлическое управление подводом круга.

Регулирование положения вала в 4-х направлениях и минимум времени на переустановку вала благодаря уникальной конструкции планшайб и патронов.

Точность установки вала (в том числе, параллельность осей шатунных и коренных шеек) - 0,010 мм.

Гидравлическое педальное управление фиксирующими штифтами планшайб для удобства установки вала.

Гидравлическое вращение шпинделя передней бабки с плавной регулировкой скорости (вместо традиционного электродвигателя) обеспечивает исключительную плавность работы станка и его долговечность.

Плавнопеременная скорость подачи стола (U-станки) для круглого шлифования.

Гидравлически управляемая задняя бабка (U-станки) с осевым ходом планшайбы 70 мм для облегчения установки вала.

Гидравлическое управление прижимом центра задней бабки с плавной регулировкой усилия (U-станки).

Быстрая проверка и регулировка дисбаланса вала с помощью манометра на передней бабке.

Стандартный маслоохладитель на гидравлической станции с автоматическим поддержанием рабочей температуры гидравлической жидкости.

Сдвоенные конические подшипники SKF в передней и задней бабках не требуют регулировки или замены в течение многих десятилетий.

Легкость работы узлов, соединенных шариковинтовыми механизмами.

Быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции.

Система автоматической центральной смазки направляющих стола и шлифовальной бабки со специальным антифрикционным покрытием обеспечивает работу станка в течение многих десятилетий без ремонта и с минимальным обслуживанием.

Чрезвычайно простая и быстрая очистка системы охлаждения и замена СОЖ благодаря мобильной конструкции бака для СОЖ на роликах.

Увеличенная высота центров над столом (для модификаций UF).

Большое количество дополнительных приспособлений и инструмента для более удобного, быстрого и качественного шлифования.

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...

Амортизаторы шасси смягчают удар при посадке самолета на землю
Силовая установка предназначена для создания силы тяги необходимой для преодоление силы лобового сопротивления, силы тяжести и ускоренного перемещения самолета в пространстве. На ЯК-42 установлен тре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru