Fз=Кпя(fаП+Fоб)
где
fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилями, м2;
П – расчетное число постов в соответствующей зоне; Кпл – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения
Fз=4*(19,45+14,25) =134,8 м2
Расчет площади оборудования
Таблица 3.1 – Описание оборудования и расчет амортизации основных средств
Наименование ОС |
Плошадь оборудования м2 |
Станок дл наплавки коленчатого вала СТН-86 |
4,30 |
Динаметрический ключ | |
Токарный станок |
3,30 |
Шлифовальный станок AMC-SCHOU |
7,50 |
Набор инструментов | |
Сварочник |
0,11 |
Стенд проверки |
3,60 |
Моечный агрегат ЛЗ-350 |
0,52 |
Сверлильный станок |
0,12 |
Съемник | |
Подъёмник | |
Итого: |
19,45 |
Оборудование и инструмент проектируемого участка
Предприятие «Транспорт» при проектировании нового агрегатного участка будет оказывать соответствующие услуги:
балансировка коленчатых валов;
шлифовка коленчатых валов;
ремонт КШМ;
наплавка под слоем флюса
расточка цилиндров (предварительная обработка);
обработка и хонингование зеркала цилиндра (окончательная операция);
обработка клапанных гнёзд;
обработка фасок клапанов;
испытание и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей;
Для обеспечения возможности выполнения выше упомянутых работ на предприятие «Транспорт» было закуплено следующее оборудование:
Балансировка коленчатых валов Армавир Б-36;
Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU
Станок для наплавки валов СТН-86
Станок для расточки цилиндров;
Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра;
Установка для обработки клапанных гнезд;
Станок для обработки фасок клапанов;
Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей;
Установка для проверки герметичности агрегатов;
Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.
Шлифовальный станок AMC-SCHOU
Технические характеристики:
Гидравлическое управление подводом круга.
Регулирование положения вала в 4-х направлениях и минимум времени на переустановку вала благодаря уникальной конструкции планшайб и патронов.
Точность установки вала (в том числе, параллельность осей шатунных и коренных шеек) - 0,010 мм.
Гидравлическое педальное управление фиксирующими штифтами планшайб для удобства установки вала.
Гидравлическое вращение шпинделя передней бабки с плавной регулировкой скорости (вместо традиционного электродвигателя) обеспечивает исключительную плавность работы станка и его долговечность.
Плавнопеременная скорость подачи стола (U-станки) для круглого шлифования.
Гидравлически управляемая задняя бабка (U-станки) с осевым ходом планшайбы 70 мм для облегчения установки вала.
Гидравлическое управление прижимом центра задней бабки с плавной регулировкой усилия (U-станки).
Быстрая проверка и регулировка дисбаланса вала с помощью манометра на передней бабке.
Стандартный маслоохладитель на гидравлической станции с автоматическим поддержанием рабочей температуры гидравлической жидкости.
Сдвоенные конические подшипники SKF в передней и задней бабках не требуют регулировки или замены в течение многих десятилетий.
Легкость работы узлов, соединенных шариковинтовыми механизмами.
Быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции.
Система автоматической центральной смазки направляющих стола и шлифовальной бабки со специальным антифрикционным покрытием обеспечивает работу станка в течение многих десятилетий без ремонта и с минимальным обслуживанием.
Чрезвычайно простая и быстрая очистка системы охлаждения и замена СОЖ благодаря мобильной конструкции бака для СОЖ на роликах.
Увеличенная высота центров над столом (для модификаций UF).
Большое количество дополнительных приспособлений и инструмента для более удобного, быстрого и качественного шлифования.
Статьи по теме:
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...
Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского
ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...
Амортизаторы шасси смягчают удар при посадке самолета на землю
Силовая установка предназначена для создания силы тяги необходимой для преодоление силы лобового сопротивления, силы тяжести и ускоренного перемещения самолета в пространстве. На ЯК-42 установлен тре ...