Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала
№ операции |
№ перехода |
Натяжные потолки Киров цены здесь еще больше. Дефекты Наименование операций и содержание переходов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция | |
1 |
Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность | |
2 |
Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта | |
3 |
Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции | |
4 5 |
Подготовить всё необходимое для операции Подготовить шлифовальный станок к работе к работе | |
2 |
1 |
Шлифовальная операция Выполнить шлифовальную операцию |
3 |
1 |
Проверочная операция Контроль операции |
1 |
Дефект 2 Сильный износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция | |
1 |
Ознакомиться с рабочим местом и проверить его | |
2 |
комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта | |
3 |
Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции | |
4 5 |
Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе | |
2 |
1 |
Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция |
3 |
1 |
Контроль операции Обслуживание рабочего места |
Дефекты детали и причины их возникновения.
Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Причины:
Недостаточное давление в системе смазки.
Недостаточный уровень масла в картере.
Некачественное масло.
Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
Засорённый масляный фильтр.
Работа двигателя на грязном масле.
Действия
Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях - замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.
Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.
Причины:
Неисправность привода выключения сцепления.
Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
Статьи по теме:
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...
Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...
Автомобилизация в России
Уровень автомобилизации в России вырос почти в два раза за последние 10 лет, и наша страна столкнулась с такими проблемами, как транспортная перегруженность, высокий уровень аварийности и экологическ ...