Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала

Страница 1

Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала

операции

перехода

Натяжные потолки Киров цены здесь еще больше.

Дефекты

Наименование операций и содержание переходов

1

2

3

1

Дефект 1

Износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

2

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить шлифовальный станок к работе к работе

2

1

Шлифовальная операция

Выполнить шлифовальную операцию

3

1

Проверочная операция

Контроль операции

1

Дефект 2

Сильный износ коренной шейки коленчатого вала

Подготовительная операция

1

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его

2

комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

3

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

4

5

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

2

1

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

3

1

Контроль операции

Обслуживание рабочего места

Дефекты детали и причины их возникновения.

Дефект 1. Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Причины:

Недостаточное давление в системе смазки.

Недостаточный уровень масла в картере.

Некачественное масло.

Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.

Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.

Засорённый масляный фильтр.

Работа двигателя на грязном масле.

Действия

Капитальный ремонт двигателя. Шлифовка шеек коленвала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей. В некоторых случаях - замена вала. Проверьте посадочные места под вкладыши коленчатого вала в блоке цилиндров и нижних головок шатунов, системы смазки и масляного насоса и при необходимости отремонтируйте или замените масляный насос. Прочистите, промойте и продуйте масляные каналы блока цилиндров и колен чатого вала. Проверьте системы охлаждения, при необходимости отремонтируйте её. Проверьте, при необходимости отремонтируйте системы питания.

Дефект 2. Сильный износ торцевых поверхностей под упорные полукольца коленчатого вала.

Причины:

Неисправность привода выключения сцепления.

Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Организация приема и выдачи рыбных пресерв
К перевозке по железным дорогам принимаются СПГ, которые отвечают по качеству, упаковке и термической обработке требованиям, установленным государственными стандартами и техническими условиями. При п ...

Автомобилизация в России
Уровень автомобилизации в России вырос почти в два раза за последние 10 лет, и наша страна столкнулась с такими проблемами, как транспортная перегруженность, высокий уровень аварийности и экологическ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru