Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел.ч
где
tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО;
К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,4· 1,0 = 0,4 чел.ч
Таблица 2.4 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
TЕОн, чел.ч |
К2 |
TЕО, чел.ч |
КАМАЗ 5410 |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
Корректирование трудоемкости ТО-1
t1 = t1н · КТО, чел.ч
где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;
КТО– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.
КТО= К2· К4
где
К2– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1 = 7,5 · 1,05 = 7,87 чел.ч
КТО= 1 · 1,05 = 1,05 чел.ч
Таблица 2.5 - Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1н, чел.ч |
К2 |
К4 |
t1, чел.ч |
КАМАЗ 4310 |
7,5 |
1,0 |
1,05 |
7,87 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
t2 = t2н · КТО, чел.ч
где
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.
t2 = 24 · 1,05 = 25,2 чел.ч
Таблица 2.6 - Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава |
t2н, чел.ч |
Кто |
t2, чел.ч |
КАМАЗ 5410 |
24 |
1,05 |
25,2 |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел.ч/1000 км
tтр = 5,5 · 1,1 · 1,1 · 1,1 · 1,05 · 0,9 = 6,9 чел.ч/1000 км
где
tтрн– нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср =
где
А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.
К4ср = = 4500
Таблица 2.7 - Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
КАМАЗ 4310 |
5,5 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
4500 |
0,9 |
6,9 |
Статьи по теме:
Противообледенительная система ТВД АИ-20
На двигателе АИ-20 применяется комбинированная противообледенительная система. Для обогреа входного устройства двигателя используется воздушно-тепловая система, горячий воздух в которую поступает при ...
Реверсивный счетчик
Реверсивный счетчик осей построен на трех интегральных микросхемах К155 ИЕ6 (двоично-десятичный реверсивный четырехразрядный счетчик), каждая из которых ведет счет соответственно единиц, десятков и с ...
Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...