Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел.ч

где

tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО;

К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,4· 1,0 = 0,4 чел.ч

Таблица 2.4 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн,

чел.ч

К2

TЕО,

чел.ч

КАМАЗ 5410

0,4

1,0

0,4

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел.ч

где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2– коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 7,5 · 1,05 = 7,87 чел.ч

КТО= 1 · 1,05 = 1,05 чел.ч

Таблица 2.5 - Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель

п/состава

t1н,

чел.ч

К2

К4

t1,

чел.ч

КАМАЗ 4310

7,5

1,0

1,05

7,87

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел.ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24 · 1,05 = 25,2 чел.ч

Таблица 2.6 - Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель

п/состава

t2н,

чел.ч

Кто

t2,

чел.ч

КАМАЗ 5410

24

1,05

25,2

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел.ч/1000 км

tтр = 5,5 · 1,1 · 1,1 · 1,1 · 1,05 · 0,9 = 6,9 чел.ч/1000 км

где

tтрн– нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 4500

Таблица 2.7 - Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель

п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

КАМАЗ 4310

5,5

1,1

1,1

1,1

4500

0,9

6,9


Статьи по теме:

Противообледенительная система ТВД АИ-20
На двигателе АИ-20 применяется комбинированная противообледенительная система. Для обогреа входного устройства двигателя используется воздушно-тепловая система, горячий воздух в которую поступает при ...

Реверсивный счетчик
Реверсивный счетчик осей построен на трех интегральных микросхемах К155 ИЕ6 (двоично-десятичный реверсивный четырехразрядный счетчик), каждая из которых ведет счет соответственно единиц, десятков и с ...

Маршрут ремонта
Коленчатый вал перемещается по производственным участкам предприятия и устраняются следующие дефекты: износ коренных шеек коленчатого вала, износ шпоночного паза. Коленчатый вал относится к деталям 3 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru