Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Lкр = 300000 · 0,8 · 0,95 · 0,9 = 205200 км
Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, км |
К1 |
К2 |
К3 |
Lкр, км |
КАМАЗ 5410 |
300000 |
0,8 |
0,95 |
0,9 |
205200 |
Корректирование периодичности ТО-1.
L1 = L1н · К1 · К3, км;
где
L1н – нормативная периодичность ТО-1;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
L1= 4000 · 0,8 · 0,9=2880 км;
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/Lcc
где
Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.
n1 = 2880/120 = 24
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = Lcc · n1, км
L1p = 120 · 24 = 2880км
Таблица 2.2 - Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1, км |
K1 |
K3 |
Lcc, км |
n1 |
L1p, км |
КАМАЗ 5410 |
2880 |
0,8 |
0,9 |
120 |
24 |
2880 |
Корректирование периодичности ТО-2.
L2 = L2н · K1 · K3, км;
Где L2н – нормативная периодичность ТО-2.
L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км;
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1p
n2 = 11520/2880 = 4
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км
L2р = 2880 · 4 = 11520 км
Таблица 2.3 - Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н, км |
K1 |
K3 |
L1р, км |
n2 |
L2р, км |
КАМАЗ 5410 |
16000 |
0,8 |
0,9 |
2880 |
4 |
11520 |
Статьи по теме:
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позициониров ...
Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...
Точечные путевые датчики
В системе счета осей предусмотрено применение точечных путевых датчиков типа ВФД. Датчик ВФД состоит из четырех катушек, каждая из которых имеет по две обмотки. Первичные обмотки всех катушек соедине ...