Выбор, и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).

Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;

где

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Lкр = 300000 · 0,8 · 0,95 · 0,9 = 205200 км

Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель п/состава

Lкрн,

км

К1

К2

К3

Lкр,

км

КАМАЗ 5410

300000

0,8

0,95

0,9

205200

Корректирование периодичности ТО-1.

L1 = L1н · К1 · К3, км;

где

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1= 4000 · 0,8 · 0,9=2880 км;

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/Lcc

где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля.

n1 = 2880/120 = 24

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = Lcc · n1, км

L1p = 120 · 24 = 2880км

Таблица 2.2 - Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель п/состава

L1,

км

K1

K3

Lcc,

км

n1

L1p,

км

КАМАЗ 5410

2880

0,8

0,9

120

24

2880

Корректирование периодичности ТО-2.

L2 = L2н · K1 · K3, км;

Где L2н – нормативная периодичность ТО-2.

L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км;

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1p

n2 = 11520/2880 = 4

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км

L2р = 2880 · 4 = 11520 км

Таблица 2.3 - Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель п/состава

L2н,

км

K1

K3

L1р,

км

n2

L2р,

км

КАМАЗ 5410

16000

0,8

0,9

2880

4

11520


Статьи по теме:

Развитие практики аудита безопасности
Аудит безопасности еще не имеет длительной истории применения, поэтому существует обширное поле деятельности для его совершенствования. Применение практики аудита в течение десятилетия доказало его р ...

Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов Сумма затрат, руб. Себестоимость 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями 5396893 0,85 Топливо для автомобилей 3210270 0,5 Смазочные и прочие эксплуатационные материа ...

План по доходам, прибыли и рентабельности
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб Двал– валовый доход, руб Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб. R – планируемая норма рентабельности, %. Пбал = (Двал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru