Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Транспортная информация » Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания » Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Страница 1

Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти.

Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной с разработчиком и утвержденной в установленное порядке.

Топливо маловязкое судовое вырабатывается трех видов в зависимости от массовой доли серы: [6]

I вид - с массовой долей серы не более 0,5 %; код ОКП 02 5195 0301

II вид - с массовой долей серы не более 1,0 %; код ОКП 02 5195 0302

III вид - с массовой долей серы не более 1,5 %; код ОКП 02 5195 0303

При производстве топлива маловязкого судового разрешаемся использование присадок, допущенных к применению в установленном порядке.

Топливо маловязкое судовое соответствует марке ДМА MS IPO - 8217.

На предприятиях, впервые осваивающих производство топлива маловязкого судового, осуществляется постановка его на промыш­ленное производство по ГОСТ 15.001.

Производство топлива маловязкого судового допускается только на предприятиях, согласовавших настоящие технические условия и внесенных, как производитель, в каталожный лист продукции, зарегистрированный в установленном порядке.

Топливо маловязкое судовое должно соответствовать требо­ваниям настоящие технических условий, указанным в таблице. [6]

Таблица 14 — Технические требования на СМТ (ТУ 38.101567-2000)

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1

Вязкость при 20°С, не более:

- условная, °ВУ

2,0

ГОСТ 6258

- соответствующая ей кинематическая, мм2/с

11,4

ГОСТ 33

2

Цетановое число, не менее

40

ГОСТ 3122

3

Температура вспышки, опре­деляемая в закрытом тигле, °С, не ниже

62

ГОСТ 6356 или

ASTM Д 93

4

Температура застывания, °С,

Минус 10

ГОСТ 20287

5

Массовая доля серы, %, не более

I вид

II вид

III вид

0,5

1,0

1,5

ГОСТ I9I2I или

ГОСТ Р 50442 или ASTM Д 12 66 или ASTM Д 4294

6

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,025

ГОСТ 17323

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Таблица 5. Наименование показателей Ед. изм. Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Общий пробег всех автомобилей за год км 218656 931818 1150474 2. Норма ресурсного пробега автом ...

Экономическое обоснование проектируемого ремонтного участка
Расчет стоимости основных фондов и их амортизация Стоимость основных фондов участка (цеха) складывается из стоимости: зданий и сооружений; технологического оборудования; дорогостоящих инструментов и ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru