SNд-2.г.зил= 1,2 ∙ 2 = 3
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (SNтр.д-2), принято равным 20% от годовой программы ТО-2.
Расчет числа диагностических воздействий на весь парк за год, представлен в таблице 2.6.
Таблица 2.6 - Число диагностических воздействий на весь парк за год
Марка автомобиля |
Годовое число воздействий | |
Д-1 |
Д-2 | |
ЗИЛ КАМАЗ ПАЗ |
68 91 138 |
3 26 39 |
Итого: |
297 |
68 |
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:
Ni.c = SNi.г / Драб.г, (2.22)
где SNi.г – годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности;
Драб.г – годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.
Nео.зил = 236/253 = 0,93 чел∙ч.,
NТО-1.зил = 6/253 = 0,03 чел∙ч.,
NТО-2.зил = 2/253 = 0,008 чел∙ч.,
NД-1.зил = 68/253 = 0,27 чел∙ч.,
NД-2.зил = 3/253 = 0,012 чел∙ч.
При определении суточной программы по ТО-2 и Д-2 число рабочих дней зоны в году принимается с учетом дней работы в неделю. Для ТО-1, ЕО, Д-1 количество рабочих дней принимается в зависимости от числа дней работы автомобилей на линии.
Результаты расчетов суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей сводятся в таблицу 2.7.
Таблица 2.7 - Суточная программа по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
Марка автомобиля |
Суточная программа, чел∙ч. | ||||
Nео |
NТО-1 |
NТО-2 |
Д-1 |
Д-2 | |
ЗИЛ КАМАЗ ПАЗ |
0,93 6,14 7,12 |
0,03 0,25 0,38 |
0,008 0,083 0,126 |
0,27 0,36 0,55 |
0,012 0,103 0,154 |
Итого: |
14,19 |
0,66 |
0,217 |
1,18 |
0,27 |
Статьи по теме:
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъёма платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств. Проверить состояние и герметичность соединений ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...
Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...