Lг.паз = 365 ∙ 210 ∙ 0,89 = 68218 км.
Коэффициент hг:
hг.зил = 25882 / 270000 = 0,096,
hг.камаз = 40075 / 270000 = 0,148,
hг.паз = 68218 / 315000 = 0,217,
Годовое число ЕО (Nео.г), ТО-1 (N1.г), ТО-2 (N2.г) на один списочный автомобиль и весь парк автомобилей одной модели (SNео.г, S N1.г, S N2.г) составит:
Nео.г зил= 2455 ∙ 0,096 = 236,
N1г.зил = 56 ∙ 0,096 = 6,
N2г.зил = 18 ∙ 0,096 = 2,
S Nео.г.зил = 236 ∙ 1 = 236,
S N1г.зил = 6 ∙ 1 = 6,
S N2г = 2 ∙ 1 = 2
Расчет числа ТО на один автомобиль и весь парк за год, представлен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Число ТО на один автомобиль и весь парк за год
Марка автомобиля |
Годовое число воздействий | |||||
на один автомобиль |
на весь парк | |||||
Nео |
NТО-1 |
NТО-2 |
S Nео |
S NТО-1 |
S NТО-2 | |
ЗИЛ КАМАЗ ПАЗ |
236 222 325 |
6 9 12 |
2 3 4 |
236 1554 2600 |
6 63 96 |
2 21 32 |
Итого: |
4390 |
165 |
55 |
Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:
SNд-1.г=SN1.д-1+SN2.д-1+SNтр.д-1=SN1.г+SN2.г+0,1∙SN1.г=1,1∙SN1.г+SN2.г (2.20)
где SN1.д-1, SN2.д-1, SNтр.д-1 – соответственно число автомобилей диагностируемых за год при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.
SNд-1.г.зил=1,1 ∙ 6 + 2 = 68
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (S Nтр.д-1), согласно опытным данным и нормативам проектирования ОНТП-01-91 принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год:
SNд-2.г = SN2.д-2 + SNтр.д-2 = SN2.г + 0,2 ∙ SN2.г = 1,2 ∙ SN2.г, (2.21)
где SN2.д-2, SNтр.д-2 – соответственно число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР.
Статьи по теме:
Возможные повреждения устройств электрической централизации и
методы их отыскания
Устройства СЦБ состоят из большого колличества элементов и устройств. Каждый элемент обладает определенными параметрами. Отклонение одного или нескольких параметров от нормы, установленной технически ...
Построение плана перекрестка
Общая планировочная схема перекрестка должна обеспечивать условия безопасности движения транспортных схем и пешеходов. План перекрестка, предусматривающий использование рядов движения в соответствии ...
Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП
Все сказанное выше в отношении "определения уровня тарифа" или "установления цен" относится, прежде всего, к так называемым тарифным ставкам. В теории тарифные ставки принято связ ...