Расчет производственной программы по ТО

Страница 2

Пробег автомобиля до капитального ремонта:

Lк.гр. = 300000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 270000 км.,

Lк.ав. = 350000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 315000 км.,

Периодичность ТО-1:

L1.гр. = 4000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 3600 км.,

L2.гр. = 16000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 14400 км.,

Периодичность ТО-2:

L1.ав. = 5000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 4500 км.,

L2.ав. = 20000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 18000 км.,

Расчеты межремонтного пробега автомобилей сведем в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Расчеты межремонтного пробега автомобилей

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс. км

Корректирующий коэффициент

Скорректированный пробег, тыс. км

К1

К2

К3

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

300

300

350

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

270

270

315

Скорректированные периодичности технического обслуживания представим в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Скорректированные периодичности технического обслуживания подвижного состава

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, км

Коррек-

тирующий коэффициент, К1

Расчетная периодичность обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

4000

4000

5000

16000

16000

20000

0,9

0,9

0,9

3600

3600

4500

14400

14400

18000

Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл эксплуатации

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принимается равным пробегу Lк автомобиля до КР, то число КР одного автомобиля за цикл будет равно единице, как показано на рисунке 1.

В расчете принято, что при пробеге, равном Lк, очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится, и автомобиль направляется в КР. Кроме того, учитывается, что в ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу.

Поэтому в расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживания ТО-2. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу.

Таким образом, число КР (Nк), ТО-2 (N2), ТО-1 (N1) и ЕО (Nео) за цикл на один автомобиль может представляться в следующем виде:

Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1, (2.3)

N2 = Lк/ L2 – Nк, (2.4)

N1 = Lк/ L1 – (Nк + N2), (2.5)

Nео = Lк/ Lсс, (2.6)

где Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Для грузовых автомобилей:

Nк = Lц / Lк = Lк/ Lк = 1,

N2 = 270000/ 14400 – 1 = 18,

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика или силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колесах по отдельным видам сопротивлений: Pk=Py+Pw+Pj , Н где Pw- сила сопротивления воздуха; Py- си ...

Принцип действия
Электрический топливный насос 2 забирает топливо из бака 1, (рис. 35) и подает его под давлением 2,5 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки 3 к распределительной магистрали 5, соединенной шлангами с раб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru