Токсичность , влияние на человека и допустимые нормы по отработавшим газам

Транспортная информация » Разработка окислительного нейтрализатора для дизельных двигателей » Токсичность , влияние на человека и допустимые нормы по отработавшим газам

Токсичностью является ядовитость , способность некоторых химических элементов , соединений и биогенных веществ оказывать вредное воздействие на организм человека , растений , животных.

Задача снижения выбросов вредных веществ автомобиля решается как путем совершенствования процессов сгорания дизельного топлива в двигателе , так и за счет устранения вредных частиц выброса благодаря применения мочевины и многоступенчатого катализатора. При применение каталитических преобразователей – нейтрализаторов весь объем отработавшего газа проходит через нейтрализатор , который выполняет следующие функции : дожигание вследствие чего сокращается количество CH и CO ; каталитическое окисление ( платина , палладий ) при t 480 0 С , в результате чего вредные примеси превращаются в H2 O ( пар ) и СО2 . В ряде схем каталитические преобразователи объединяются с системой подачи воздуха в выхлопной коллектор , что улучшает качество очистки . При преобразовании CH и СО нейтрализатор называется двухступенчатым . При дополнительном воздействии на NOх (с использованием катализатора на основе соединений радия ) . Это соединение разлагается на кислород и азот . Такие нейтрализаторы называются 3х ступенчатыми и практически обеспечивают безвредный состав отработавших газов . Преобразование NOх возможно только в том случае , если состав рабочей смеси регулируется.

Современные нормы токсичности отработавших газов автомобилей.

Таблица.

Правила ЕЭС

Год введения

Содержание в выхлопе , г /кВт ч

NOх

СО

СН

Твердые частицы

ECR R 49.00

1982

18

14

3,5

Не регламентировано

Evro 0

1988

14,4

11,2

2,5

тоже

Evro 1

1993

8,0

4,5

1,1

0,36

Evro 2

1996

7,0

4,0

1,1

0,15

Evro 3

2000

5,0

2,0

0,6

0,10

Evro 4

2004

3,5

1,8

0,5

0,09

Практикой установлено , что за последние годы , отечественная автомобильная промышленность выпускающая грузовые автомобили , не по каким европейским стандартам не допускает въезд на территорию городов большегрузного транспорта. Отсутствие достаточной нормативной базы , низкий эффект экономического механизма управление охраной окружающей среды на транспорте. В 1992г. Россия присоединилась к международному соглашению по экологическим требованиям Правил ЕЭК ООН. Это создало правовую основу для того , чтобы требовать от промышленности их выполнения , а также для разработки транспортного законодательства . Но одних законодательных актов недостаточно. Дело в том , что изготовляемая в России автомобильная техника не соответствует Правилам ЕЭК по техническому уровню и прежде всего по топливной экономичности и экологическим показателям. На сегодняшний день в страны ближнего и дальнего зарубежья как Латвия , Эстония , Литва отечественные грузовики не выпускают за пределы государственной границы , по той простой причине несоответствования нормам ЕЭС. На внутреннем рынке наша страна теряет до 76 % оборотных денежных средств из – за плохих показателей двигателей отечественных автомобилей ( шумности , дымности , загазованности ).


Статьи по теме:

Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...

Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...

Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru