Под подвижным объектом мониторинга понимается транспортное средство, оснащенное системой контроля МТ (мобильный терминал) позволяющей контролировать состояние (до 8 контактных датчиков и до 4 параметрических датчиков) и местоположение (а также скорость движения, пройденное расстояние и др.) транспортного средства и передавать информацию по каналу GSM (SMS, Data, др.). Существует возможность удаленного управления оборудованием, подключенным к выходам (реле), например, блокировать двигатель в случае угона.
Под стационарным объектом мониторинга понимается сооружение (здание, квартира) оборудованное системой контроля СТ (стационарный терминал), аналогичной по своим возможностям с мобильным терминалом, без возможности определения местоположения (не оборудован GPS приемником).
В состав основных задач ДП «Навигатор- C» входит:
Осуществлять сбор и хранение информации поступающей от объектов мониторинга. В качестве поступающей информации может быть информация об изменении местоположения объектов или изменении состояния объектов (состояния датчиков установленных на объектах).
Выполнять запросы диспетчера о последнем состоянии объектов, а также за любой период времени.
На основе полученных данных производить анализ ситуации и выявлять отклонения от нормального функционирования объектов (срабатывание аварийных датчиков, выезд транспортных средств из зоны) и сообщать об этом диспетчеру.
Отображать информацию о последнем местоположении объектов (или за любой период) на электронной карте.
Осуществлять тестирование как всего программно – технического комплекса, так и МТ/СТ, установленных на объектах.
Автоматизированная система мониторинга «Навигатор-С» может быть использована для решения широкого круга задач:
Централизация управления перевозками грузов, в том числе ценных и опасных.
Получение информации о состоянии транспорта и перевозимых грузов в реальном масштабе времени, через определенные промежутки времени или после прибытия в парк.
Поиск транспортных средств по показаниям их навигационных датчиков.
Оперативная оптимизация работы патрульных и спасательных служб.
Осуществление централизованного оперативного сбора информации о состоянии окружающей среды, данных инженерных изысканий при помощи подвижных лабораторий на автомобилях, вертолетах, самолетах.
Охрана стационарных объектов.
Система мониторинга транспорта GPS Lite
Система мониторинга транспорта GPS Lite: слежение за грузоперевозками, пассажирским транспортом, строительной техникой, противопожарными службами, МЧС, скорой помощью, почтовыми службами и прочими компаниями.
Описание системы:
- подключение 0 р.;
- стоимость обслуживания 350 р. без оплаты трафика;
- стоимость обслуживания 520 р. с трафиком;
- область применения: Пассажирский транспорт;
- быстрый Web доступ;
- выгрузка отчетов за любой период (хранение информации на сервере до 3х лет);
- логичный интерфейс;
- 5 видов векторных карт (возможность подключения дополнительных);
Статьи по теме:
Расчет стоимости приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ
740.10-Д
Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1. Таблица 5.1 - Затраты, необходимые н ...
Разработка траншей землесосными снарядами
Землесосные снаряды целесообразно применять на несвязных грунтах небольшой крупности (песках и мелком гравии): Принцип работы землесосов по извлечению грунта со дна акватории заключается в отсасывани ...
Расчет форсунки
Цикловая подача в объемных единицах : Uц = (ве *Ре *Т *103)/ (120 * n * i * rт); мм3/цикл (4.17) где ве – удельный расход топлива при максимальной мощности ; Ре – максимальная мощность ; Т – тактност ...