- контроль рабочего времени техники;
- повышение дисциплины водителей;
Обеспечение безопасности транспорта и груза
- непрерывный мониторинг транспорта и груза;
- дистанционное управление узлами автомобиля;
- экстренное реагирование при срабатывании тревожной кнопки;
- возможность установки фотокамеры внутри салона автомобиля;
Оперативное управление
- оптимизация маршрутов;
- предоставление оперативной информации о местоположении транспорта, пробеге, скорости движения и расходе топлива.
Технологический принцип работы
"Навигатор-С" представляет собой программно-аппаратный комплекс, основанный на использовании спутниковой навигации, вычислительной техники и цифровых средств связи, позволяющий осуществлять мониторинг и диспетчеризацию транспортных средств.
Рис. 3.4 Схема работы «Навигатор-С»
Система состоит из следующих составных частей:
— Процессинговый центр – Сервера приема и обработки данных;
— Выделенный диспетчерский пункт – Рабочее место клиента;
— Мобильные терминальные устройства (УТП), оборудуемые на транспортные средства.
Для определения местоположения подвижного объекта используются системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Передача данных, осуществляется по сетям GSM и Интернет.
Отличительные черты системы:
— Минимальные требования к персональным компьютерам для работы с программным обеспечением.
— Простой и удобный интерфейс программного обеспечения, позволяющий легко обучить работе с программой неквалифицированного пользователя ПК.
— Адаптация оборудования к Российским климатическим условиям и особенностям эксплуатации транспорта.
— Возможность подключения к мобильному терминалу практически любых узлов и агрегатов транспортных средств, для осуществления всестороннего контроля за работой автотранспорта (кузов, кран, отвал, насос, гидравлика, двигатель, двери и т.д.)
— Постоянное совершенствование, обновление программного обеспечения и оборудования.
— Возможность интеграции с иным терминальным оборудованием и программным обеспечением.
Компании по внедрению данной системы предлагают ряд сопутствующих услуг, таких как:
— Бесплатную поставку программного обеспечения клиентских модулей рабочих мест операторов.
— Бесплатное обучение пользователей работе с системой.
— Ежедневную техническую поддержку клиентов по работе с системой.
— Замену вышедшего из строя оборудования на период устранения неисправностей.
«Навигатор – С» - автоматизированная система мониторинга мобильных и стационарных объектов. Осуществляет сбор и хранение информации поступающей от объектов мониторинга, производит анализ ситуации и выявляет отклонения от нормального функционирования объектов, отображает информацию о последнем местоположении объектов.
Автоматизированная система мониторинга «Навигатор-С» (в дальнейшем будет использоваться термин Диспетчерский Пункт «Навигатор-С» или ДП «Навигатор-С») представляет программно – технический комплекс, предназначенный для мониторинга подвижных (мобильных) и стационарных объектов.
Статьи по теме:
Определение основных размеров двигателя и
показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...
Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...
Ограничения на использование изотермического
подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...