- контроль рабочего времени техники;
- повышение дисциплины водителей;
Обеспечение безопасности транспорта и груза
- непрерывный мониторинг транспорта и груза;
- дистанционное управление узлами автомобиля;
- экстренное реагирование при срабатывании тревожной кнопки;
- возможность установки фотокамеры внутри салона автомобиля;
Оперативное управление
- оптимизация маршрутов;
- предоставление оперативной информации о местоположении транспорта, пробеге, скорости движения и расходе топлива.
Технологический принцип работы
"Навигатор-С" представляет собой программно-аппаратный комплекс, основанный на использовании спутниковой навигации, вычислительной техники и цифровых средств связи, позволяющий осуществлять мониторинг и диспетчеризацию транспортных средств.
Рис. 3.4 Схема работы «Навигатор-С»
Система состоит из следующих составных частей:
— Процессинговый центр – Сервера приема и обработки данных;
— Выделенный диспетчерский пункт – Рабочее место клиента;
— Мобильные терминальные устройства (УТП), оборудуемые на транспортные средства.
Для определения местоположения подвижного объекта используются системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Передача данных, осуществляется по сетям GSM и Интернет.
Отличительные черты системы:
— Минимальные требования к персональным компьютерам для работы с программным обеспечением.
— Простой и удобный интерфейс программного обеспечения, позволяющий легко обучить работе с программой неквалифицированного пользователя ПК.
— Адаптация оборудования к Российским климатическим условиям и особенностям эксплуатации транспорта.
— Возможность подключения к мобильному терминалу практически любых узлов и агрегатов транспортных средств, для осуществления всестороннего контроля за работой автотранспорта (кузов, кран, отвал, насос, гидравлика, двигатель, двери и т.д.)
— Постоянное совершенствование, обновление программного обеспечения и оборудования.
— Возможность интеграции с иным терминальным оборудованием и программным обеспечением.
Компании по внедрению данной системы предлагают ряд сопутствующих услуг, таких как:
— Бесплатную поставку программного обеспечения клиентских модулей рабочих мест операторов.
— Бесплатное обучение пользователей работе с системой.
— Ежедневную техническую поддержку клиентов по работе с системой.
— Замену вышедшего из строя оборудования на период устранения неисправностей.
«Навигатор – С» - автоматизированная система мониторинга мобильных и стационарных объектов. Осуществляет сбор и хранение информации поступающей от объектов мониторинга, производит анализ ситуации и выявляет отклонения от нормального функционирования объектов, отображает информацию о последнем местоположении объектов.
Автоматизированная система мониторинга «Навигатор-С» (в дальнейшем будет использоваться термин Диспетчерский Пункт «Навигатор-С» или ДП «Навигатор-С») представляет программно – технический комплекс, предназначенный для мониторинга подвижных (мобильных) и стационарных объектов.
Статьи по теме:
Расчет характеристик
воздухоохладителя
Путем обобщения характеристик воздухоохладителя, рассчитанных методом математического анализа, при толщине слоя инея 3 мм., получено обобщенное уравнение поля характеристик, связывающее температуру к ...
Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения k2 определяем по номограмме при заданном e =7,5 для соответствующих значений Tz и α , а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине ср ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...