Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Транспортная информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске

Страница 8

Аналогично для легковых автомобилей дистанционный контроль осуществляется через диагностическую систему OBD II. В настоящее время такая технология реализована для автомобилей FORD.

Функциональные возможности NaviFleet по обеспечению безопасности транспортных средств соответствует мировому уровню. В частности, в систему NaviFleet включена функция более жесткого контроля за прохождением установленного маршрута. Сигнал SOS может передаваться с использованием тревожной кнопки из кабины водителя или с помощью тревожной радиокнопки с расстояния до 1000м. Реализована возможность командой с диспетчерского центра активировать охранные системы транспортного средства (прослушивание салона, остановку двигателя, блокировку дверей и т.п.).

Вся информация, передаваемая мобильным оборудованием, поступает непосредственно в диспетчерский центр. Такая организация передачи данных гарантирует абсолютную конфиденциальность и высокую скорость обмена информацией.

В результате получается современная диспетчерская система, которая позволит наиболее эффективно управлять парком транспортных средств, оперативно реагировать на различные изменения дорожной ситуации и нештатные ситуации. Внедрение системы позволит значительно сократить издержки на организацию работы парка транспортных средств, улучшить качество обслуживания клиентов, что в итоге должно привести к увеличению доходов компании.

Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирским транспортом М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки предназначена для автоматизации дистанционного мониторинга и контроля перевозочного процесса в городе или регионе, а также контроля выполнения муниципальных контрактов пассажирскими автотранспортными предприятиями (ПАТП) и любыми автотранспортными предприятиями (АТП), работающими по фиксированным маршрутам и графикам.

Цели внедрения

Повышение качества оказываемых гражданам и организациям услуг в сфере пассажирских перевозок

Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти и ПАТП/АТП

Получение детальной информации от ПАТП/АТП о состоянии и местоположении пассажирского транспорта

Оптимизация использования бюджетных средств администрациями муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок

Повышение экономической эффективности работы транспортного комплекса

Обеспечение безопасности пассажирских перевозок

Двухуровневая система М2М-регион Пассажирские перевозки предназначена для использования органами исполнительной власти в целях организации Центрального Диспетчерского Центра (ЦДС) и на предприятиях отрасли.

Система М2М-регион Пассажирские перевозки разработана компанией «М2М телематика» для создания единого централизованного технологического пространства обработки информации, используемой при контроле выполнения муниципальных контрактов на оказание услуг в сфере пассажирских перевозок.

М2М-регион Пассажирские перевозки может внедряться как на уровне отдельного предприятия/города/региона, так и в составе Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Предлагаемая конструкция стенда
Предлагаемая конструкция стенда выполнена на базе стенда для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51, модель 9001. Особенностью конструкции стенда является установка гидропривода. Сте ...

Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА
Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из Т ...

Цикл Стирлинга
В двигателях внутреннего сгорания (ДВС) распыленное топливо соединяется с окислителем, как правило, воздухом, до фазы сжатия или после этой фазы, и образовавшаяся горючая смесь отдает свою энергию во ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru