Контроль скоростных режимов специальных транспортных средств в реальном масштабе времени с последующим анализом.
Автоматизированное определение критических ситуаций, эффективная организация мобилизационных мероприятий с визуализацией на электронной карте местоположения и движения отдельных или групп транспортных средств.
2.3. Формирование отчетных данных о работе системы:
Формирование отчетных данных о выполнении заданий, о произведенной транспортной работе, о работе водителей, о работе, движении, стоянках специальных транспортных средств, о фактической работе на объектах;
Получение отчетных данных о работе диспетчеров системы (переговоры диспетчеров с водителями транспортных средств, проведение управляющих воздействий при регулировании движения).
2.4. Технологическая подготовка производства:
Формирование нормативно-справочной базы (справочник объектов, транспортных средств, водителей и т.д.);
Формирование сменных и оперативных заданий;
Формирование нарядов на выпуск транспортных средств.
NaviFleet™ - программно-аппаратный комплекс автоматизированной навигационно-диспетчерской системы для управления и мониторинга наземным (пассажирским, грузовым) и речным транспортом.
Система построена на базе спутниковой системы позиционирования GPS, ГЛОНАСС/GPS. Для передачи информации о местоположении и других параметрах транспортных средств используется сотовая связь GPRS/GSM, либо система спутниковой связи Globalstar при отсутствии покрытия местности сотовой связью. Таким образом, система функционирует на всей территории России, в странах СНГ, а в режиме роуминга – практически по всему миру.
NaviFleet выводит управление парком транспортных средств на принципиально новый уровень.
Система позволяет в любой момент получить на диспетчерский центр информацию о местоположении транспортного средства, скорости и направлении движения, показаниях различных датчиков, установленных на объекте.
В системе реализована уникальная возможность оптимизации маршрута следования, как в процессе движения транспортного средства при непосредственном управлении из диспетчерского центра с учетом изменения дорожной обстановки, так и с использованием ранее накопленной статистической информации для часто повторяющихся маршрутов.
Так же можно задать маршрут транспортного средства и получать оперативную информацию в случае нарушения режима движения – незапланированных остановках, отклонении от маршрута.
Важным достижением NaviFleet является то, что оборудование обеспечивает передачу на диспетчерский центр не только координат местонахождения, но также данных о техническом состоянии транспортных средств:
Предусмотрена возможность через CAN-интерфейс подключаться к бортовым компьютерам грузовиков большинства европейских производителей и дистанционно контролировать следующие параметры: общая пройденная дистанция, израсходованное топливо, наработанные часы работы двигателя, наработанные часы работы двигателя с повышенными оборотами (красная зона)
Статьи по теме:
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 ...
Определение нормы простоя подвижного состава
в пункте погрузки
В пункте отправления рефрижераторные вагоны должны проходить три вида подготовки: техническая подготовка, при которой устраняются неисправности, вагон проходит техническое обслуживание, экипировку, п ...
Разработка технологического процесса восстановления детали
Исходные данные Особенности конструкции детали - Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2 -Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки: а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм б) Ø 80м ...