Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Ограничения на использование изотермического подвижного состава

Страница 1

При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по:

обеспечение необходимого температурного режима перевозки;

использование парка изотермического подвижного состава;

объему расчетной суточной погрузки;

вместимости грузовых фронтов грузоотправителя.

Первый вид ограничения - -необходимый температурный режим перевозки, обеспечивают все виды ИПС. Температура при хранении груза 0. - 2 0С

По второму виду ограничения использованию парка изотермического подвижного состава также могут быть использованы все типы РПС.

При использовании группового ИПС должно учитываться ограничение по мощности суточного грузопотока, если же заданный объем суточной нагрузки не обеспечивает полную загрузку ИПС, то продукцию можно накапливать в пределах срока хранения.

Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут.

Qср= Q/Т, (2.1)

Q-заданный объем перевозки, 500 т;

Т - период отгрузки, 12 сут.

Qср=500/12=41,7 сут.

Расчетное количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут

Qр= Qср×Кн, (2.2)

где Кн - расчетный коэффициент резерва, 1,5.

Qр=41,7×1,5=62,6 т/сут.

Для выбора потребного количества РПС для перевозки груза техническую норму загрузки (Qипс, т) можно определить по погрузочному объему рефрижераторной единицы (Vп) и удельному погрузочному весу груза (¡г).

Для пресерв рыбных ¡=0,45 т/м3.

Qипс= Vпסг. (2.3)

Но техническая норма загрузки должна быть меньше грузоподъемности РПС.

Интервал накопления продукции на единицу ИПС не должен превышать продолжительность хранения груза на складе отправителя, для данного груза он составляет 4 суток.

Интервал накопления продукции:

J= Qипс/ Qр. (2.4)

Все расчеты сведены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1

Тип ИПС

Погрузоч-ный объем, м3

Грузоподъем-ность, т

Техническая норма загрузки,

Qипс, т

Интервал накопления J, сут.

23-ваг. поезд

1296

600

583,2

9,3

21-ваг. поезд

1537

756

691,7

11,1

12-ваг. секция

780

410

351

5,6

5-ваг. секция БМЗ

433

188

194,9

3,1

5-ваг. секция ZA-5

318

164

143,1

2,3

АРВ 19 м

88

40

39,6

0,6

АРВ 21 м

94,5

39

42,5

0,7

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА
Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из Т ...

Противообледенительная система ДТРД Д-30
В случае возникновения условий обледенения двадцать три (из 26-и) лопаток ВНА первого каскада компрессора и кок двигателя обогреваются воздухом, отбираемым из-за XI или VI ступени второго каскада ком ...

Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта
Устройство каналов с размывом грунта используется на мягких грунтах, когда другие способы снятия судна с мели не дали положительных результатов. Обычно для размыва грунта используются специалюированн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru