При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по:
обеспечение необходимого температурного режима перевозки;
использование парка изотермического подвижного состава;
объему расчетной суточной погрузки;
вместимости грузовых фронтов грузоотправителя.
Первый вид ограничения - -необходимый температурный режим перевозки, обеспечивают все виды ИПС. Температура при хранении груза 0. - 2 0С
По второму виду ограничения использованию парка изотермического подвижного состава также могут быть использованы все типы РПС.
При использовании группового ИПС должно учитываться ограничение по мощности суточного грузопотока, если же заданный объем суточной нагрузки не обеспечивает полную загрузку ИПС, то продукцию можно накапливать в пределах срока хранения.
Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут.
Qср= Q/Т, (2.1)
Q-заданный объем перевозки, 500 т;
Т - период отгрузки, 12 сут.
Qср=500/12=41,7 сут.
Расчетное количество продукции, отгружаемой в течение суток, т/сут
Qр= Qср×Кн, (2.2)
где Кн - расчетный коэффициент резерва, 1,5.
Qр=41,7×1,5=62,6 т/сут.
Для выбора потребного количества РПС для перевозки груза техническую норму загрузки (Qипс, т) можно определить по погрузочному объему рефрижераторной единицы (Vп) и удельному погрузочному весу груза (¡г).
Для пресерв рыбных ¡=0,45 т/м3.
Qипс= Vпסг. (2.3)
Но техническая норма загрузки должна быть меньше грузоподъемности РПС.
Интервал накопления продукции на единицу ИПС не должен превышать продолжительность хранения груза на складе отправителя, для данного груза он составляет 4 суток.
Интервал накопления продукции:
J= Qипс/ Qр. (2.4)
Все расчеты сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
Тип ИПС |
Погрузоч-ный объем, м3 |
Грузоподъем-ность, т |
Техническая норма загрузки, Qипс, т |
Интервал накопления J, сут. |
23-ваг. поезд |
1296 |
600 |
583,2 |
9,3 |
21-ваг. поезд |
1537 |
756 |
691,7 |
11,1 |
12-ваг. секция |
780 |
410 |
351 |
5,6 |
5-ваг. секция БМЗ |
433 |
188 |
194,9 |
3,1 |
5-ваг. секция ZA-5 |
318 |
164 |
143,1 |
2,3 |
АРВ 19 м |
88 |
40 |
39,6 |
0,6 |
АРВ 21 м |
94,5 |
39 |
42,5 |
0,7 |
Статьи по теме:
Общие положения о перевозках пассажиров и багажа
Прежде всего следует отметить, что во всех нормативных актах данный вид перевозок относится к услугам, а значит, к ним должны применяться правила об оказании услуг, установленные ГК РФ с некоторыми о ...
Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...
Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку грузов
Другие документы, необходимые при перевозке груза: Путевой лист. Согласно п. 14 ст. 2 Федерального закона № 259-ФЗ(далее – Устав) путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспо ...