Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 5

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

v

км/ч

12

24

36

48

60

72

84

90

Ny

кВт

7,05

14,28

21,89

30,06

38,98

48,84

59,81

65,78

Nw

0,08

0,64

2,16

5,12

10,00

17,28

27,44

33,75

По результатам расчётов (табл. 1.4) строим график мощностного баланса (рис. 1.3).

Построение графика силового баланса

Силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колёсах по отдельным видам сопротивлений:

Н,

где Pw – сила сопротивления воздуха, Н; Py – сила суммарного дорожного сопротивления, Н; Pj – сила сопротивления инерции, Н.

Полная окружная сила на всех передачах определяется по формуле:

Н,

где Ме – крутящий момент, определённый по табл. 1.2, Н´м; rк=0,471 м – статический радиус колеса; hт=0,89 – кпд трансмиссии.

Расчёт полной окружной силы для движения на первой передаче: iк1=7,44 при wе=62,8 рад/с.

Н.

Силу суммарного дорожного сопротивления определяют по формуле:

Н,

где Ra=103250 Н – полный вес автомобиля; - коэффициент сопротивления качению; i=0 – коэффициент сопротивления подъему (горизонтальный участок дороги).

Расчёт силы суммарного дорожного сопротивления при v=12 км/ч:

Н.

Силу сопротивления воздуха находят по формуле:

Н,

где к=0,68 – коэффициент обтекаемости; v – скорость автомобиля, м/с; F=4,32 м2 – площадь поперечного сечения.

Расчёт силы сопротивления воздуха при v=12 км/ч:

Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положе ...

Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования
Цена, установленная перевозчиком в рыночных условиях, оказывает противоречивое воздействие на рыночное положение (конкурентоспособность) предприятия. С одной стороны, цена определяет доходность деяте ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru