Выбор основных параметров автомобиля

Транспортная информация » Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76 » Выбор основных параметров автомобиля

Страница 5

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

v

км/ч

12

24

36

48

60

72

84

90

Ny

кВт

7,05

14,28

21,89

30,06

38,98

48,84

59,81

65,78

Nw

0,08

0,64

2,16

5,12

10,00

17,28

27,44

33,75

По результатам расчётов (табл. 1.4) строим график мощностного баланса (рис. 1.3).

Построение графика силового баланса

Силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колёсах по отдельным видам сопротивлений:

Н,

где Pw – сила сопротивления воздуха, Н; Py – сила суммарного дорожного сопротивления, Н; Pj – сила сопротивления инерции, Н.

Полная окружная сила на всех передачах определяется по формуле:

Н,

где Ме – крутящий момент, определённый по табл. 1.2, Н´м; rк=0,471 м – статический радиус колеса; hт=0,89 – кпд трансмиссии.

Расчёт полной окружной силы для движения на первой передаче: iк1=7,44 при wе=62,8 рад/с.

Н.

Силу суммарного дорожного сопротивления определяют по формуле:

Н,

где Ra=103250 Н – полный вес автомобиля; - коэффициент сопротивления качению; i=0 – коэффициент сопротивления подъему (горизонтальный участок дороги).

Расчёт силы суммарного дорожного сопротивления при v=12 км/ч:

Н.

Силу сопротивления воздуха находят по формуле:

Н,

где к=0,68 – коэффициент обтекаемости; v – скорость автомобиля, м/с; F=4,32 м2 – площадь поперечного сечения.

Расчёт силы сопротивления воздуха при v=12 км/ч:

Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Расчет норматива собственных оборотных средств
Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дней Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Авто ...

Тарифно-ценовое регулирование
В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принц ...

Расчет длительности цикла и его элементов
Определим потоки насыщения для различных направлений по первому варианту схемы пофазного разъезда. Й фаза Поскольку в первой фазе регулирования движение транспортных средств осуществляется в двух нап ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru