По значениям табл. 1.8 строим графики ускорения (рис. 1.6).
Построение графиков обратного ускорения
Время и путь разгона следует определять графоаналитическим методом. Для определения времени разгона строиться график величин, обратных ускорению. Поскольку величина, обратная ускорению, при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, построение следует ограничить скоростью км/ч.
По данным табл. 1.7 считаем значения обратных ускорений 1/j, с2/м и заносим их в табл. 1.9.
Таблица 1.9.
Результаты расчета обратных ускорений
iк |
d |
Параметр |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7,4 |
3,254 |
v1 |
км/ч |
2 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
1/j1 |
с2/м |
1,237 |
1,116 |
1,048 |
1,018 |
1,019 |
1,053 |
1,126 |
1,260 | ||
4,1 |
1,712 |
v2 |
км/ч |
4 |
7 |
9 |
12 |
14 |
17 |
19 |
22 |
1/j2 |
с2/м |
1,258 |
1,127 |
1,055 |
1,023 |
1,025 |
1,061 |
1,139 |
1,284 | ||
2,3 |
1,250 |
v3 |
км/ч |
8 |
12 |
17 |
21 |
26 |
30 |
35 |
39 |
1/j3 |
с2/м |
1,858 |
1,647 |
1,535 |
1,490 |
1,501 |
1,571 |
1,717 |
1,995 | ||
1,5 |
1,126 |
v4 |
км/ч |
12 |
19 |
26 |
33 |
40 |
47 |
54 |
61 |
1/j4 |
с2/м |
3,137 |
2,741 |
2,552 |
2,500 |
2,569 |
2,782 |
3,217 |
4,146 | ||
1 |
1,080 |
v5 |
км/ч |
18 |
28 |
39 |
49 |
59 |
69 |
71 |
72 |
1/j5 |
с2/м |
6,114 |
5,275 |
5,018 |
5,190 |
5,891 |
7,661 |
12,2 |
13,333 |
Статьи по теме:
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам
Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъёма платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств. Проверить состояние и герметичность соединений ...
Расчет и построение регуляторной характеристики
тракторного дизеля
Для анализа работы двигателя, устанавливаемого на тракторе, предусмотрено построение регуляторной характеристики. Эта характеристика показывает изменение основных показателей двигателя (эффективная м ...
Формирование международной системы автоперевозок РФ и анализ проблем ее
развития
Увеличение доли российских перевозчиков в международных автоперевозках зависит от конкурентоспособности транспортных операторов, существенного снижения транспортных издержек и транспортной составляющ ...