Продолжение таблицы 1.5.
1 |
v5 |
км/ч |
18 |
28 |
39 |
49 |
59 |
69 |
79 |
90 |
Pк5 |
Н |
4002,9 |
4408,7 |
4676,7 |
4807,0 |
4799,7 |
4654,6 |
4371,8 |
3938,4 |
v |
км/ч |
2,0 |
14,6 |
27,1 |
39,7 |
52,3 |
64,9 |
77,4 |
90,0 |
Pw |
Н |
0,7 |
35,4 |
122,8 |
262,9 |
455,6 |
701,1 |
999,2 |
1350,0 |
Py |
Н |
2065,3 |
2078,5 |
2112,0 |
2165,5 |
2239,2 |
2333,1 |
2447,1 |
2581,2 |
PS |
Н |
2065,9 |
2113,9 |
2234,7 |
2428,4 |
2694,9 |
3034,2 |
3446,3 |
3931,2 |
По данным таблицы 1.5 строим график силового баланса (рис. 1.4).
Построение динамической характеристики
Динамическая характеристика представляет собой зависимость динамического фактора D от скорости автомобиля:
.
Статьи по теме:
Расчет норматива собственных оборотных средств
Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дней Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Авто ...
Расчет на прочность пружины
1.Опредилим крутящийся момент: Мz=Pmax (D/2) ;Н * мм (4.21) Мz= 25(5/2)= 62,5 Н*мм поперечная сила Qy = P (4.22) Касательные напряжения от кручения распределены по поперечному сечению, то есть достиг ...
Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его
развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...