Корректирование периодичности ТО проводим по формуле:
км,
где – нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км; (1)
= 0,8 (табл. 2.8); (1)
= 0,9 (табл. 2.10). (1)
км,
км.
Полученные значения периодичности ТО корректируем с учетом среднесуточного пробега: , принимаем = 9.
Отсюда км, км.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Таблица 2.
Виды ТО |
, км |
|
|
|
, км |
, км |
ТО-1 |
3500 |
0,8 |
0,9 |
9 |
2520 |
2412 |
ТО-2 |
14000 |
0,8 |
0,9 |
36 |
10080 |
9648 |
Расчет годовой производственной программы ТО выполняем по формуле:
Рассчитаем сменную программу ТО:
При данных значениях сменной программы обслуживания целесообразно использовать одну поточную линию ТО, при чем ТО-2 будет проводиться в две смены, а ТО-1 на этой же линии в межсменное время.
Корректирование трудоемкости ТО проводим по формуле:
чел.-ч.
где – исходный норматив трудоемкости ТО, принимаем по табл. 2.2 = 5,5 чел.-ч., = 18,0 чел.-ч. (1)
=1,0 (табл. 2.9) (1)
– коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава; при числе автомобилей = 365 ед. и количестве технологически совместных групп менее 3, = 0,85 (табл. 2.12) (1)
чел.-ч.;
чел.-ч.
Годовой объем работ ТО рассчитываем по формуле:
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу.
Таблица 3.
Виды ТО |
, чел.-ч. |
|
|
, чел.-ч. |
|
|
, чел.-ч. |
ТО-1 |
5,5 |
1,0 |
0,85 |
4,675 |
7760 |
12,7 |
36278 |
ТО-2 |
18,0 |
1,0 |
0,85 |
15,3 |
2587 |
8,5 |
39581 |
Статьи по теме:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэ ...
Технологии производства методами пластической деформации
Методами пластической деформации получают заготовки (детали) из стали, цветных металлов и их сплавов, пластмасс, резины, древесных пластиков, многих керамических материалов, стекла, химических волоко ...
Зарубежная гражданская авиация
Наибольшее внимание в настоящее время привлекает программа разработки широкофюзеляжного самолета А3ХХ. 19 декабря 2000 г. наблюдательный совет фирмы «Эрабас» вместе с держателями акций - европейской ...