От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность.
Зависимая подвеска.(рис 2.3.)
![]() |
где Rz-нормальная реакция полнота дороги на колесо, Н;
gk-нагрузка от массы колеса и моста ( неподрессорные массы), Н;
На расчетную рессору ГАЗ-53А приходится неподрессорной массы:1/2 массы переднего моста и масса одного колеса.
gk=1/2*1380+840=1530 н
Rz=G2a=9050 н
Pp=9050-1530=7520 н
Прогиб упругого элемента равен перемещению колес относительно кузова.
fp=fk
Зависимая подвеска.
Рис.2.3
Статьи по теме:
Характеристика торгового предприятия
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Череповце. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности – опт ...
Права производственно-диспетчерского отдела
Производственно-диспетчерский отдел имеет право: Получать производственную информацию от структурных подразделений предприятия. Выдавать указания по вопросам выполнения плана производства. Вносить оп ...
Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...