Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 7

Приложение Д

Образец заполнения полиса страхования

Закрытое акционерное общество

"Московская акционерная страховая компания"

(ЗАО "МАКС")

Генеральный договор

Страхования грузов №

г. Москва " " _г.

Закрытое акционерное общество "Московская акционерная страхования компания" (ЗАО "МАКС"), именуемое в дальнейшем Страховщик, в лице Генерального директора Мартьяновой Н.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и в лице _, действующего на основании _, именуемый в дальнейшем "Страхователь", с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые "Стороны", на условиях Правил страхования грузов № 12.4 (далее – "Правила страхования") заключили настоящий Генеральный договор (далее – "Договор") о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны обязуются осуществлять систематическое страхование разных партий грузов на сходных условиях в течение срока действия Договора.

1.2. По настоящему Договору Страховщик обязуется при наступлении страхового случая выплачивать Страхователю или Выгодоприобретателю (при его назначении Страхователем) страховое возмещение в пределах страховой суммы, указанной на конкретную перевозку, а Страхователь обязуется уплачивать страховую премию в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

При этом Страхователь обязуется по каждой партии грузов, подпадающих под действие настоящего Договора, сообщать Страховщику обусловленные Договором сведения в специальном заявлении на страхование (далее – "Заявление"), а Страховщик обязуется на условиях настоящего Договора выдавать по требованию Страхователя по каждой партии грузов, на которую имеется Заявление Страхователя, страховой полис.

Полученные от Страхователя Заявления и выданные Страховщиком страховые полисы становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. По настоящему Договору страхование предоставляется в отношении перевозок следующих грузов: _. Грузы перевозятся транспортом по территории , исключая зоны военных действий и чрезвычайных ситуаций, объявленные таковыми в установленном порядке. Маршруты перевозок указываются в Заявлении Страхователя. Грузы упакованы в соответствии с требованиями к транспортировке данного вида продукции.

1.3. Страховая сумма по настоящему Договору соответствует действительной стоимости перевозимого груза. Составляющие действительной стоимости груза _. Действительная стоимость и страховая сумма по каждой перевозке определяется отдельно и указываются в передаваемом Страхователем Страховщику Заявлении.

Максимальная страховая сумма на одну перевозку устанавливается Сторонами в размере _. В случае превышения стоимости перевозимого груза над указанным лимитом, Страхователь обязуется заранее, не позднее 5 (пяти) дней до даты отправления груза, известить об этом Страховщика в письменной форме.

Безусловная франшиза установлена по каждому и любому ущербу в размере % от страховой суммы, заявленной на конкретную перевозку.

1.4. Настоящий Договор заключен на следующих условиях (отметить þ):

основные условия:

o - "С ответственностью за все риски"

o - "С ответственностью за частную аварию"

o - "Без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения"

дополнительные условия:

o - "на случай поломки рефрижератора"

o - "на случай гибели или повреждения при погрузочно-разгрузочных работах"

o - "на случай гибели или повреждения в период промежуточного хранения"

o - "на случай военных действий и забастовок"

o - "на случай хищения"

o - "на случай пропажи груза без вести"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Техника безопасности при ТО и ремонте транспортных средств
Техника безопасности. Общие требования: При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом ...

Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Рабочие места при восстановлении деталей, должны быть оснащены: - слесарными тисками; - контрольной и правочной плитой; - устройствами для хранения и размещения технологической документации и мерител ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru