Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 5

3.2.2. Предъявить к перевозке грузы в надлежащей таре и упаковке, предохраняющей груз от порчи и повреждений в пути следования.

3.2.3. Обеспечить полное и правильное оформление транспортной и таможенной документации в соответствии с требованиями международных перевозок автомобильным транспортом, исключающим простои автотранспорта под погрузкой / разгрузкой, в пути следования на погранпереходах и при таможенном оформлении груза свыше 24 часов с момента прибытия автомобиля на зарубежной территории и свыше 48 часов – на территории РФ.

3.2.4. При осуществлении МАП не производить загрузку с превышением полной массы (вес груза брутто не более 20500 кг), а также общегабаритных размеров. В случае превышения вышеуказанных параметров, а также перегруза на ось не по вине Перевозчика, все дополнительные расходы возмещаются Заказчиком.

4. Порядок расчетов

4.1 Расчеты между Сторонами производятся в соответствии с действующим законодательством РФ, включая валютное и налоговое.

4.2 Стоимость фрахта на перевозку согласовывается между сторонами и указывается Заказчиком в факсовой заявке (п.2.2)

4.3 Заказчик оплачивает Перевозчику сумму фрахта в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты в течении 10 календарных дней с момента выгрузки товара на СВХ таможни или у грузополучателя с отметкой на CMR-накладной о получении. При задержки платежа Заказчик выплачивает Перевозчику пени в размере 0, 1% от стоимости фрахта за каждый день просрочки платежа.

4.4 Все расходы по переводу денежных средств между Перевозчиком и Заказчиком осуществляются за счет плательщика.

5. Ответственность сторон

5.1 Стороны несут материальную ответственность, предусмотренную Конвенцией КДПГ, за неисполнение и надлежащее исполнение своих обязанностей по данному договору.

5.2 Заказчик несет материальную ответственность за убытки, причиненные Перевозчику:

5.2.1. За сверхнормативный простой автомобиля под погрузкой / разгрузкой, в пути следования и таможенными операциями Заказчик оплачивает Перевозчику 100 Евро за каждый день простоя на иностранной территории и 50 Евро за каждый день простоя на территории РФ. На погрузку / разгрузку и таможенные операции выделяется 48 часов на иностранной территории и 48 часов на территории РФ.

5.2.2. В случае отсутствия груза и возврата автомобиля с места погрузки Заказчик несёт материальную ответственность в размере 25% от согласованной ставки.

5.2.3. В случае изменения количества мест погрузки / разгрузки против ранее согласованного, Заказчик оплачивает 100 Евро за каждое дополнительное место погрузки / разгрузки на иностранной территории и 50 Евро на территории РФ.

5.2.4. Заказчик обязуется возместить Перевозчику в полном объёме расходы, связанные с выгрузкой, таможенным досмотром, погрузкой и хранением груза, а также стоимость таможенного сопровождения груза в том случае, если указанные работы осуществлены по инициативе таможенных органов.

5.3 Перевозчик несёт материальную ответственность за убытки, причинённые Заказчику:

5.3.1. За не предоставление транспортного средства под загрузку в согласованный срок из расчёта 100 Евро за каждый день опоздания под подачу на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.

5.3.2. За отказ от выполнения подтверждённой заявки, выразившейся неподачей автомобиля под загрузку в размере 100 Евро на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.

5.3.3. За полную или частичную утрату, повреждение груза, ухудшение его качества, а также потери товарного вида с момента приёма груза к перевозке и до момента передачи его грузополучателю или выгрузки на складе временного хранения (СВХ), таможенном складе (ТС), возмещает стоимость груза пришедшего в негодность в соответствии со стоимостью прилагаемых инвойсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru