Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 12

4.9. В случае возникновения между Сторонами спора о причинах и размере ущерба, каждая из Сторон имеет право потребовать проведения экспертизы. Стороны не вправе препятствовать деятельности экспертной комиссии по установлению причин и размеров ущерба.

Экспертиза проводится за счет Стороны, потребовавшей ее проведения.

В том случае, если результатами экспертизы будет установлено, что отказ Страховщика в выплате возмещения (полностью или частично) был необоснованным (установленный экспертизой размер страхового возмещения меньше или равен размеру возмещения, в выплате которого было отказано), Страховщик принимает на себя долю расходов по экспертизе, пропорциональной отношению суммы возмещения, выплаченной после проведения экспертизы, к сумме, в выплате которой было первоначально отказано.

Расходы на проведение экспертизы по случаям, признанным после ее проведения нестраховыми, принимает на себя Страхователь.

4.10. После предоставления Страхователем необходимых документов, урегулирования Сторонами всех вопросов по признанию факта наступления страхового случая, размера страхового возмещения, права Страхователя (Выгодоприобретателя) на его получение и принятия Страховщиком решения о выплате страхового возмещения Страховщиком или уполномоченным им лицом составляется Страховой акт, подписываемый Страховщиком.

4.11. Выплата страхового возмещения осуществляется в срок до 10 банковских дней после подписания Страхового акта.

4.12. Если условиями договора страхования предусмотрена выплата страхового возмещения в случае хищения груза или его пропажи вместе с перевозочным средством, то при наступлении страхового случая должны соблюдаться следующие правила:

4.12.1. если груз возвращается владельцу до выплаты страхового возмещения:

а) в неповрежденном состоянии — он обязан принять его;

б) в поврежденном состоянии — отношения Сторон регулируются в соответствии с п.4.1 настоящего договора;

4.12.2. если имущество возвращается Страхователю (Выгодоприобретателю) после выплаты страхового возмещения:

а) в неповрежденном состоянии — он обязан по указанию Страховщика либо передать указанное имущество Страховщику, либо оставить его у себя, возвратив последнему полученное страховое возмещение в срок до 15 банковских дней;

б) в поврежденном состоянии — Страхователь (Выгодоприобретатель) по указанию Страховщика должен либо принять это имущество, вернув Страховщику в срок до 15 банковских дней часть полученного страхового возмещения, удержав согласованную со Страховщиком сумму, необходимую для восстановительного ремонта возвращенного груза, либо передать этот груз в собственность Страховщика.

4.13. К Страховщику, выплатившему страховое возмещение по страхованию груза, переходит в пределах выплаченной им суммы право требования, которое Страхователь (Выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за причиненный ущерб.

4.14. Договор страхования, по которому выплачивалось страховое возмещение, сохраняет силу до конца срока его действия в размере разницы между страховой суммой и суммой страховой выплаты.

4.15. Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения или его части, если:

а) Страхователь сообщил заведомо недостоверные или неполные сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;

б) Страхователь не сообщил Страховщику об изменении факторов, влияющих на степень страхового риска;

в) Страхователь не принял всех возможных и необходимых мер по спасанию поврежденного груза и уменьшению последствий страхового случая;

г) Страхователь несвоевременно сообщил о наступлении страхового случая, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Паровой двигатель Джеймса Уатта
Следующий шаг в развитии двигателестроения связан с открытием в 1761 г. понятия скрытой теплоты, названной в последствии энтальпией, и разработкой методов ее расчета. Исследования проводил Джозеф Блэ ...

Виды расписаний движений автобусов. Методы составления расписаний движения городских автобусов
Маршрутное расписание движения автобусов представляет собой основной документ для отдела эксплуатации, на основании которого строят работу всех звеньев эксплуатационной и технической служб. Правильно ...

Средства механизации и автоматизации производственного процесса ремонта узлов или деталей
Назначение и технические данные средства автоматизации и механизации Стенд для проверки датчика угла поворота (датчик скорости ДПС). Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е. Стенд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru