Распорядительное письмо должно быть передано Страховщику не позднее, чем за сутки до окончания срока действия страхового полиса, выданного в отношении конкретной перевозки, либо до даты доставки груза, указанной в Заявлении, иначе Договор считается состоявшимся в части заявленной перевозки и переучет или возврат страховой премии не производится.
2.5. Обязательства Страховщика по выплате страхового возмещения не распространяются на страховые случаи, произошедшие с заявленными на страхование грузами, за перевозку которых страховая премия была не оплачена или оплачена не полностью.
2.6. Факсимильные копии документов, а также копии документов, отправленные по электронной почте (страховых полисов, Заявлений, счетов на оплату страховой премии) признаются действительными наравне с подлинниками документов. При этом за Сторонами сохраняется право требования предоставления подлинников документов.
3. Обязанности сторон
3.1. Страховщик обязан:
3.1.1. ознакомить Страхователя с Правилами страхования и вручить их Страхователю при заключении Договора;
3.1.2. при наступлении страхового случая выплатить страховое возмещение в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором;
3.1.3. выдавать Страхователю по его требованию полисы на каждую перевозку;
3.1.4. в случае утраты Страхователем договора страхования (страхового полиса) выдать его дубликат;
3.1.5. в случае отказа в выплате страхового возмещения направить Страхователю (Выгодоприобретателю) в письменной форме отказ в страховой выплате с указанием причин отказа;
3.1.6. не разглашать сведения о Страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.7. обеспечить конфиденциальность взаимоотношений между сторонами;
3.1.8. совершать другие действия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Договором.
3.2. Страхователь обязан:
3.2.1. передавать Страховщику по факсу или электронной почте за _ дней до начала перевозки Заявление по установленной форме, подписанное уполномоченным лицом.
Тел.:
Факс: _
E-mail:
3.2.2. своевременно и в полном объеме уплачивать страховую премию в соответствии с выставленными счетами;
3.2.3. сообщить Страховщику обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих значение для оценки страхового риска, а также обо всех заключенных или заключаемых договорах страхования в отношении страхуемого груза;
3.2.4. обеспечить Страховщику возможность осмотра груза, принимаемого на страхование;
3.2.5. предоставить Страховщику по его требованию документы, подтверждающие принадлежность и стоимость грузов;
3.2.6. незамедлительно сообщать Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска (изменение сроков отправки груза, отклонение от обусловленного в договоре страхования маршрута, задержка рейса, изменение пунктов перегрузки, транзитного хранения, выгрузки или назначения груза, перегрузка на другое транспортное средство, изменение способа отправки груза, изменение условий перевозки груза, наличие иного груза, не застрахованного по договору страхования, и т.д.);
3.2.7. осуществлять отправку грузов в исправных и надлежащим образом подготовленных транспортных средствах, в упаковке, обеспечивающей его сохранность при проведении погрузо-разгрузочных работ, транспортировке и, при необходимости, промежуточном хранении;
3.2.8. направлять в адрес Страховщика заказным письмом или другим видом связи копию коносамента или товарно-транспортной накладной в течение суток с момента начала движения груза, а также сообщать Страховщику о своевременном прибытии груза на станцию назначения в течение 2-х рабочих дней;
Статьи по теме:
Современное состояние рынка международных автомобильных перевозок в РФ
Социально-экономическое положение, которое занимает грузовой автомобильный транспорт в структуре транспортной отрасли России, определяет его приоритет и неоспоримые достоинства с точки зрения высокот ...
Плюсы Стирлингов
- КПД двигателя Стирлинга может достигать 65-70% КПД от цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. Кроме того крутящий момент двигателя почти не зависит от скорости ...
Рельсовые цепи
На станциях при электрической централизации все стрелочные и бесстрелочные участки в централизованной зоне и приемо-отправочные пути оборудуют электрическими рельсовыми цепями. С помощью рельсовых це ...