Предполагается, что при внедрении будет профинансирован самый необходимый пакет затрат. Количество автобусов, которые закреплены за междугородними рейсами составляет 170 ед. Единовременные затраты на внедрение данной системы на все имеющейся муниципальные междугородние автобусы составляют 2,125 млн. р.
Однако за счет экономии топлива, оптимизации работы водителей данная сумма затрат окупиться уже на третьем месяце. Об этом свидетельствуют данные, представленные в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Окупаемость от внедрения навигационной системы
Показатель/Месяц |
0 |
1 |
2 |
3 |
Единовременные затраты |
2 125 000 |
1 436 500 |
748 000 |
59 500 |
Ежемесячные траты |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Эффект от применения |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
773 500 |
Показатель окупаемости |
-1 436 500 |
-748 000 |
-59 500 |
629 000 |
Данные, представленные в таблице 3.2 были рассчитаны следующим образом. Прогнозное увеличение выручки (за счет оптимизации количества рейсов и снижения количества простоев) на 30% - в рублях составило 373 500 рублей в месяц. Экономия ГСМ (за счет наиболее эффективного отслеживания и контроля рейсов и хищения) – 400 000 рублей в месяц.
В расчете на одно транспортное средство суммарная экономия в месяц составит 4 550 рублей. Однако учитывая тот факт, что затраты на одно транспортное средство составили 12,5 тыс. рублей, то уместно говорить о достаточном уровне доступности и быстрой окупаемости.
Так же можно рассчитать дополнительную прибыль (экономию) за год. Данные представлены в следующей таблице 3.3.
Таблица 3.3
Прогноз денежных потоков от внедрения предлагаемой системы навигации
в месяц |
в год |
за три года |
за пять лет | |
На одно транспортное средство |
4 550 |
54 600 |
163 800 |
273 000 |
На весь транспортный парк |
773 500 |
9 282 000 |
27 846 000 |
46 410 000 |
Статьи по теме:
Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...
Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых
моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изгот ...
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел ...