Цель статического расчеты – определение параметров и размеров пружины или пружин измерителя и передаточных отношений между пружинами и муфтой измерителя, обеспечивающих необходимые статические характеристики, т.е. степени неравномерности на основных рабочих режимах. регулятор дизельный двигатель вал
С учетом заданного назначения двигателя выбирается степень неравномерности номинального режима:
Значение инерционного коэффициента:
Угловая скорость вращения вала измерителя на номинальном режиме:
Приведенная к муфте измерителя жесткость главной пружины, обеспечивающая принятую степень неравномерности номинального режима:
где восстанавливающая сила на номинальном равновесном режиме.
Определение зависимости степени неравномерности от заданной частоты вращения при постоянной приведенной жесткости главной пружины:
w |
del |
55 |
0,827 |
81 |
0,3513 |
88 |
0,2891 |
100 |
0,2113 |
120 |
0,1296 |
140 |
0,0804 |
160 |
0,0485 |
180 |
0,0265 |
200 |
0,0109 |
Рис.1 Зависимость степени неравномерности от частоты вращения регулятора.
При угловой скорости степень неравномерности
Степень неравномерности выходит за допустимый предел 35%, поэтому необходимо изменять приведённую жёсткость пружины. Будем менять приведённую жесткость пружины ступенчато. На малых оборотах вводится в действие вторая пружина.
Для точки переключения необходимо выбрать степень неравномерности исходя из условия, что она должна вдвое превышать степень нечувствительности, изменяющуюся с уменьшением скорости согласно формуле:
Степень чувствительности на номинальном режиме:
ω |
ε |
81 |
0,014754 |
88 |
0,0125 |
100 |
0,00968 |
120 |
0,006722 |
140 |
0,004939 |
160 |
0,003781 |
180 |
0,002988 |
Рис. 2 Зависимость степени нечувствительности от частоты вращения.
Степень неравномерности в точке переключения:
Статьи по теме:
Расчёт вентиляции и отопления
Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного во ...
Определение бальности и группы депо
Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо. Единица измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Эл ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...