Техническая характеристика сухогрузного теплохода, проект 1565
№ п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Класс по речному регистру |
- |
- О - |
2 |
Главные измерения: длина ширина, В высота борта, Н осадка, Т |
М М М М |
137 16,7 5,5 3,5 |
3 |
Коэффициенты полноты: водоизмещения ватерлинии мидель-шпангоута |
- - - | |
4 |
Полезный объем трюмов (пассажировместимость) |
М ЧЕЛ | |
5 |
Мощность одного двигателя |
Л.С |
925 |
6 |
Диаметр гребного винта |
М | |
7 |
Частота вращения гребного винта |
ОБ/МИН | |
8 |
Скорость хода с полным грузом |
КМ/Ч |
20 |
9 |
Вес корпуса с оборудованием, Рс |
ТС | |
10 |
Вес машинного оборудования, Рм |
ТС |
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами, двойным дном, полубаком, жилыми и служебными надстройками в кормовой части, снабжен носовым подруливающим устройством.
Назначение судна: перевозка генеральных грузов, строительного материала, угля, леса, навалочных, зерновых грузов и контейнеров в трюмах и на люковых крышках. Район плавания: речные бассейны и водохранилища без ограничения по погоде. Финский залив Балтийского моря, Таганрогский залив Азовского моря с ограничениями по погоде.
Теплоходы данного проекта построены на верфи "Олтеница" (Румыния).
Строение сухогрузного теплохода, проект 1565
Судно – плавающее инженерное сооружение. Состоит из корпуса, надстройки, энергетической установки, судовых движителей, устройств, систем и радионавигационного оборудования.
1. Корпус
Корпус судна образует тонкая водонепроницаемая оболочка – обшивка, подкрепленная продольными и поперечными балками набора. Нижняя часть корпуса называют днищем, боковые стенки – бортами, верхнюю часть – палубой.
Статьи по теме:
Ограничения на использование изотермического
подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...
Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в области электротехники.
Он создал
со
вершенные для своего времени аккумуляторы, электродвигатели, подвесную электрическую железную доро ...
Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...