Водный транспорт

Страница 1

Техническая характеристика сухогрузного теплохода, проект 1565

№ п/п

Наименование

Единицы измерения

Данные

1

2

3

4

1

Класс по речному регистру

-

- О -

2

Главные измерения:

длина

ширина, В

высота борта, Н

осадка, Т

М

М

М

М

137

16,7

5,5

3,5

3

Коэффициенты полноты:

водоизмещения

ватерлинии

мидель-шпангоута

-

-

-

4

Полезный объем трюмов

(пассажировместимость)

М

ЧЕЛ

5

Мощность одного двигателя

Л.С

925

6

Диаметр гребного винта

М

7

Частота вращения гребного винта

ОБ/МИН

8

Скорость хода с полным грузом

КМ/Ч

20

9

Вес корпуса с оборудованием, Рс

ТС

10

Вес машинного оборудования, Рм

ТС

Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с двумя закрытыми трюмами, двойными бортами, двойным дном, полубаком, жилыми и служебными надстройками в кормовой части, снабжен носовым подруливающим устройством.

Назначение судна: перевозка генеральных грузов, строительного материала, угля, леса, навалочных, зерновых грузов и контейнеров в трюмах и на люковых крышках. Район плавания: речные бассейны и водохранилища без ограничения по погоде. Финский залив Балтийского моря, Таганрогский залив Азовского моря с ограничениями по погоде.

Теплоходы данного проекта построены на верфи "Олтеница" (Румыния).

Строение сухогрузного теплохода, проект 1565

Судно – плавающее инженерное сооружение. Состоит из корпуса, надстройки, энергетической установки, судовых движителей, устройств, систем и радионавигационного оборудования.

1. Корпус

Корпус судна образует тонкая водонепроницаемая оболочка – обшивка, подкрепленная продольными и поперечными балками набора. Нижняя часть корпуса называют днищем, боковые стенки – бортами, верхнюю часть – палубой.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Электрические повозки
Ипполит Владимирович Романов много и плодотворно работал в об­ласти электротехники. Он создал со­ вершенные для своего времени ак­кумуляторы, электродвигатели, под­весную электрическую железную до­ро ...

Карта на дефекацию коленчатого вала автомобиля КАМАЗ 5410
Таблица 3.4- Дефектная карта коленчатого вала КАМАЗ 5410 Деталь: № 740.1005020 Материал: сталь 42ХМФА-Ш Твердость шеек: HRC 60 Возможные дефекты Способ установления дефекта и средства контроля Размер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru