Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 4

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

17

Табл. 1.10.

Продолжение табл. 1.10.

2500

6,38

7,65

7,015

2,26

2,17

2,215

0,57

3,99

3000

7,65

8,93

8,29

2,17

1,99

2,08

0,61

5,05

3500

8,93

10,21

9,57

1,99

1,8

1,895

0,67

6,4

4000

10,21

11,48

10,84

1,8

1,53

1,66

0,76

8,24

4500

11,48

12,248

11,86

1,53

1,44

1,48

0,51

6,05

4800

12,248

12,76

12,5

1,44

1,34

1,39

0,38

6,37

Передача автомобиля № 3

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

1,89

3,78

2,839

1,26

1,35

1,305

1,44

4,08

1000

3,78

5,67

4,575

1,35

1,45

1,4

1,35

6,17

1500

5,67

7,57

6,62

1,45

1,49

1,47

1,29

8,53

2000

7,57

9,46

8,515

1,49

1,54

1,515

1,24

10,5

2500

9,46

11,35

10,405

1,54

1,45

1,495

1,3

13,5

3000

11,35

13,25

12,3

1,45

1,36

1,405

1,34

16,4

3500

13,25

15,14

14,79

1,36

1,176

1,268

1,49

21,1

4000

15,14

17,03

16,08

1,176

0,98

1,078

1,75

28,14

4500

17,03

18,168

17,6

0,98

0,87

0,925

1,23

21,64

4800

18,168

18,93

18,55

0,87

0,8

0,835

0,91

16,8

Передача автомобиля № 4

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

2,78

5,5

4,14

0,71

0,8

0,755

3,6

14,85

1000

5,5

8,34

6,92

0,8

0,88

0,84

3,38

23,38

1500

8,34

11,13

9,73

0,88

0,86

0,87

3,2

31,15

2000

11,13

13,91

12,52

0,86

0,82

0,84

3,3

41,3

2500

13,91

16,6

15,2

0,82

0,8

0,81

3,32

50,64

3000

16,6

19,48

18,04

0,8

0,71

0,755

3,8

68,5

3500

19,48

22,26

20,87

0,71

0,62

0,665

4,1

85,5

4000

22,26

25,04

23,65

0,62

0,43

0,525

5,2

122,9

4500

25,04

26,7

25,87

0,43

0,36

0,395

4,2

110,7

4800

26,7

27,82

27,26

0,36

0,32

0,34

3,2

87,2

Передача автомобиля № 5

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

3,97

7,95

5,96

0,43

0,46

0,445

8,9

53,04

1000

7,95

11,92

9,93

0,46

0,47

0,465

8,5

84,4

1500

11,92

15,9

13,91

0,47

0,48

0,475

8,3

115,4

2000

15,9

19,87

17,8

0,48

0,43

0,455

8,7

155,5

2500

19,87

23,85

21,86

0,43

0,35

0,39

10,2

222,9

3000

23,85

27,82

25,8

0,35

0,25

0,3

13,2

341,02

3500

27,82

31,8

29,81

0,25

0,13

0,19

20,94

624,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...

Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...

Определение заданного типа судна
По заданию в моей работе рассматриваются два типа судна: Баржебуксир - баржи, объединенные в состав и соединенные с буксиром. В свою очередь баржа - несамоходное плоскодонное судно, используемое для ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru