Изм. |
Лист |
№ докум |
Дата |
Подп |
Тяговый расчет автомобиля |
Лист |
17 | ||||||
Табл. 1.10.
Продолжение табл. 1.10.
2500 |
6,38 |
7,65 |
7,015 |
2,26 |
2,17 |
2,215 |
0,57 |
3,99 |
3000 |
7,65 |
8,93 |
8,29 |
2,17 |
1,99 |
2,08 |
0,61 |
5,05 |
3500 |
8,93 |
10,21 |
9,57 |
1,99 |
1,8 |
1,895 |
0,67 |
6,4 |
4000 |
10,21 |
11,48 |
10,84 |
1,8 |
1,53 |
1,66 |
0,76 |
8,24 |
4500 |
11,48 |
12,248 |
11,86 |
1,53 |
1,44 |
1,48 |
0,51 |
6,05 |
4800 |
12,248 |
12,76 |
12,5 |
1,44 |
1,34 |
1,39 |
0,38 |
6,37 |
Передача автомобиля № 3 | ||||||||
n об/мин. |
VH |
VK |
VСР |
jH |
jK |
jСР |
Dt |
DS |
500 |
1,89 |
3,78 |
2,839 |
1,26 |
1,35 |
1,305 |
1,44 |
4,08 |
1000 |
3,78 |
5,67 |
4,575 |
1,35 |
1,45 |
1,4 |
1,35 |
6,17 |
1500 |
5,67 |
7,57 |
6,62 |
1,45 |
1,49 |
1,47 |
1,29 |
8,53 |
2000 |
7,57 |
9,46 |
8,515 |
1,49 |
1,54 |
1,515 |
1,24 |
10,5 |
2500 |
9,46 |
11,35 |
10,405 |
1,54 |
1,45 |
1,495 |
1,3 |
13,5 |
3000 |
11,35 |
13,25 |
12,3 |
1,45 |
1,36 |
1,405 |
1,34 |
16,4 |
3500 |
13,25 |
15,14 |
14,79 |
1,36 |
1,176 |
1,268 |
1,49 |
21,1 |
4000 |
15,14 |
17,03 |
16,08 |
1,176 |
0,98 |
1,078 |
1,75 |
28,14 |
4500 |
17,03 |
18,168 |
17,6 |
0,98 |
0,87 |
0,925 |
1,23 |
21,64 |
4800 |
18,168 |
18,93 |
18,55 |
0,87 |
0,8 |
0,835 |
0,91 |
16,8 |
Передача автомобиля № 4 | ||||||||
n об/мин. |
VH |
VK |
VСР |
jH |
jK |
jСР |
Dt |
DS |
500 |
2,78 |
5,5 |
4,14 |
0,71 |
0,8 |
0,755 |
3,6 |
14,85 |
1000 |
5,5 |
8,34 |
6,92 |
0,8 |
0,88 |
0,84 |
3,38 |
23,38 |
1500 |
8,34 |
11,13 |
9,73 |
0,88 |
0,86 |
0,87 |
3,2 |
31,15 |
2000 |
11,13 |
13,91 |
12,52 |
0,86 |
0,82 |
0,84 |
3,3 |
41,3 |
2500 |
13,91 |
16,6 |
15,2 |
0,82 |
0,8 |
0,81 |
3,32 |
50,64 |
3000 |
16,6 |
19,48 |
18,04 |
0,8 |
0,71 |
0,755 |
3,8 |
68,5 |
3500 |
19,48 |
22,26 |
20,87 |
0,71 |
0,62 |
0,665 |
4,1 |
85,5 |
4000 |
22,26 |
25,04 |
23,65 |
0,62 |
0,43 |
0,525 |
5,2 |
122,9 |
4500 |
25,04 |
26,7 |
25,87 |
0,43 |
0,36 |
0,395 |
4,2 |
110,7 |
4800 |
26,7 |
27,82 |
27,26 |
0,36 |
0,32 |
0,34 |
3,2 |
87,2 |
Передача автомобиля № 5 | ||||||||
n об/мин. |
VH |
VK |
VСР |
jH |
jK |
jСР |
Dt |
DS |
500 |
3,97 |
7,95 |
5,96 |
0,43 |
0,46 |
0,445 |
8,9 |
53,04 |
1000 |
7,95 |
11,92 |
9,93 |
0,46 |
0,47 |
0,465 |
8,5 |
84,4 |
1500 |
11,92 |
15,9 |
13,91 |
0,47 |
0,48 |
0,475 |
8,3 |
115,4 |
2000 |
15,9 |
19,87 |
17,8 |
0,48 |
0,43 |
0,455 |
8,7 |
155,5 |
2500 |
19,87 |
23,85 |
21,86 |
0,43 |
0,35 |
0,39 |
10,2 |
222,9 |
3000 |
23,85 |
27,82 |
25,8 |
0,35 |
0,25 |
0,3 |
13,2 |
341,02 |
3500 |
27,82 |
31,8 |
29,81 |
0,25 |
0,13 |
0,19 |
20,94 |
624,22 |
Статьи по теме:
Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...
Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов: Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования. Учитывать, что допускается совмещать в одной ...
Определение заданного типа судна
По заданию в моей работе рассматриваются два типа судна: Баржебуксир - баржи, объединенные в состав и соединенные с буксиром. В свою очередь баржа - несамоходное плоскодонное судно, используемое для ...