Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 3

Табл. 1.9.

1.10. Характеристика разгона.

DVa = Vk+1 – Vk ;

где:

Vk+1 и Vk – приведены в табл. 1.9.

jr k и jr k+1 – приведены в табл. 1.7.

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

16

Dtk = DVa / jk - время разгона автомобиля;

DSk = (Vk +Vk+1 / 2)* Dtk – путь проходимый автомобилем между

Vk и Vk+1;

Время переключения передач для бензинового двигателя составляет примерно 0,4 – 0,5 с.

При эксплуатации переключение передач нужно осуществлять при max крутящем моменте.

В расчетах переключение передач осуществляется при частоте вращения

коленчатого вала 0,8 – 0,85 об/мин.

где:

ma – масса автомобиля;

Ртр и РW – взять из тягового баланса в момент переключения;

Y - сопротивление качению дороги;

dпп – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам;

Все расчеты сносим в таблицу 1.10.

Передача автомобиля № 1

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

0,86

1,72

1,29

3,1

3,28

3,19

0,26

0,33

1000

1,72

2,6

2,16

3,28

3,37

3,325

0,26

0,56

1500

2,6

3,45

3,025

3,37

3,37

3,37

0,25

0,75

2000

3,45

4,32

3,88

3,37

3,28

3,325

0,26

1,01

2500

4,32

5,18

4,75

3,28

3,19

3,235

0,27

1,27

3000

5,18

6,04

5,61

3,19

3,01

3,1

0,28

1,57

3500

6,04

6,91

6,475

3,01

2,83

2,92

0,3

1,94

4000

6,91

7,77

7,34

2,83

2,47

2,65

0,37

2,49

4500

7,77

8,29

8,03

2,47

2,12

2,295

0,22

1,76

4800

8,29

8,64

8,46

2,12

2,11

2,115

0,16

1,35

Передача автомобиля № 2

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

1,27

2,55

1,91

1,99

2,13

2,06

0,62

1,18

1000

2,55

3,82

3,185

2,13

2,17

2,15

0,59

1,87

1500

3,82

5,1

4,46

2,17

2,26

2,215

0,57

2,54

2000

5,1

6,38

5,74

2,26

2,26

2,26

0,56

3,21

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Анализ систем мониторинга автотранспорта GSM и Глонасс
Системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS - на ср ...

Основные рабочие органы машины
Рабочее оборудование включает комплекс узлов экскаватора с рабочим органом (ковш, крюк, грейфер и др.). Грунт разрабатывают ковшом, после чего перемещают к месту разгрузки в отвал или в транспортное ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru