Табл. 1.10.(продолжение)
Изм. |
Лист |
№ докум |
Дата |
Подп |
Тяговый расчет автомобиля |
Лист |
Топливная характеристика установившегося движения автомобиля | ||||||||
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||
Литер |
Лист |
Листов | ||||||
20 |
26 | |||||||
2. Топливная характеристика установившегося движения автомобиля.
где:
rт = 0,74 кг/л – плотность топлива;
h = 0,35 индикаторный КПД ДВС;
Ни = 44 мДж/кг – теплотворная способность топлива;
Рм – силы внутренних потерь в ДВС;
где:
Мм0 – момент внутренних потерь в ДВС при работе на холостом ходе;
где:
Vh – литраж ДВС;
t = 4 – тактность ДВС;
Рм0 = 0,045 МПа – среднее давление механических потерь ДВС при работе на холостом ходу;
Вм – коэффициент увеличения механических потерь в ДВС;
где:
S – ход поршня (м);
bм0 = 0,14 МПа/м – коэффициент учитывающий увеличение
механических потерь в ДВС при повышении частоты вращения кол. вала.
Расчеты сведем в таблицу 2.1.
n об/мин |
Передача 1 |
Передача 2 |
Передача 3 |
Передача 4 |
Передача 5 | |||||
Va м/с |
qS л/100км |
V a м/с |
qS л/100км |
Va м/с |
qS л/100км |
Va м/с |
qS л/100км |
Va м/с |
qS л/100км | |
500 |
0,68 |
4,28 |
1,27 |
3,5 |
1,89 |
2,9 |
2,78 |
2,6 |
3,97 |
2,4 |
1000 |
1,72 |
4,01 |
2,55 |
3,7 |
3,78 |
3,24 |
5,5 |
2,9 |
7,95 |
2,8 |
1500 |
2,6 |
5,1 |
3,82 |
4,1 |
5,67 |
3,6 |
8,34 |
3,3 |
11,92 |
3,27 |
2000 |
3,45 |
5,75 |
5,1 |
4,7 |
7,57 |
4,09 |
11,13 |
3,9 |
15,9 |
4 |
2500 |
4,32 |
6,56 |
6,38 |
5,32 |
9,46 |
4,67 |
13,91 |
4,6 |
19,87 |
4,8 |
3000 |
5,18 |
7,52 |
7,65 |
6,07 |
11,35 |
5,3 |
16,6 |
5,4 |
23,85 |
5,9 |
3500 |
6,04 |
8,6 |
8,93 |
6,9 |
13,25 |
6,1 |
19,48 |
6,4 |
27,82 |
7,2 |
4000 |
6,91 |
9,92 |
10,21 |
8,06 |
15,14 |
7,07 |
22,26 |
7,5 |
31,8 |
8,6 |
4500 |
7,77 |
11,3 |
11,48 |
9,05 |
17,03 |
8,09 |
25,04 |
8,7 |
35,78 |
10,2 |
5000 |
8,64 |
12,9 |
12,76 |
10,27 |
18,93 |
9,17 |
27,82 |
10,1 |
39,75 |
12,07 |
5500 |
9,5 |
14,7 |
14,04 |
11,6 |
20,82 |
10,4 |
30,61 |
11,6 |
43,73 |
14,04 |
6000 |
10,37 |
16,6 |
15,31 |
13,1 |
22,71 |
11,8 |
33,39 |
13,2 |
47,7 |
16,19 |
Статьи по теме:
Разработка технологического процесса восстановления детали
Исходные данные Особенности конструкции детали - Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2 -Шероховатость ремонтных поверхностей и точность их обработки: а) Ø 50,27 мм Ra =0,25 мкм б) Ø 80м ...
Транспортный процесс и его элементы при пассажирских перевозках
Транспортный процесс в пассажирских перевозках - это процесс перемещения пассажиров, включающий в себя продажу билетов и формирование пассажиропотоков, посадку и высадку пассажиров, а также подачу тр ...
Организация работы машины
При разработке технологических процессов необходимо руководствоваться следующими основными положениями: 1) технологические процессы должны предусматривать наиболее эффективное использование техническ ...